Найти тему

Как закрывать возражение ДОРОГО!?

Каждый эксперт, который продаёт свои услуги, хоть раз, да сталкивался с возражением ДОРОГО

Конечно, бывают случаи, когда клиент действительно не может оплатить вашу услугу. Тогда у вас есть два варианта:

📍Отпустить клиента и начать целиться на более платёжеспособную аудиторию

Помните, что на каждую услугу/продукт найдется свой покупатель

📍Предложить клиенту более выгодные условия

Тут очень важно не сделать «скидку», а снизить цену путём сокращения срока работы, как вариант. Или убрать некоторые позиции из списка, который входит в предоставляемую услугу.

Вообще, в мире продаж возражение «дорого» воспринимается как показатель того, что вы где-то допустили ошибку. А именно: не донесли ценность вашего продукта или услуги.

Если в конце созвона вы слышите эту заветную фразу, значит клиент до конца не понимает, за что он платит такие деньги. Тут важно показать на цифрах, почему ему выгодно с вами работать. Что вкладываясь, на выходе он получит 2-3х.

И вуаля, клиент закрыт)💸

———

Спасибо за прочтение статьи!💕

Можете поделиться так же и своим опытом/мнением на этот счёт. Буду благодарна любой обратной связи в виде комментариев или реакций)

📍Подписывайтесь на мои социальные сети: Instagram Телеграм

#продажи #продвижение