Каждый эксперт, который продаёт свои услуги, хоть раз, да сталкивался с возражением ДОРОГО
Конечно, бывают случаи, когда клиент действительно не может оплатить вашу услугу. Тогда у вас есть два варианта:
📍Отпустить клиента и начать целиться на более платёжеспособную аудиторию
Помните, что на каждую услугу/продукт найдется свой покупатель
📍Предложить клиенту более выгодные условия
Тут очень важно не сделать «скидку», а снизить цену путём сокращения срока работы, как вариант. Или убрать некоторые позиции из списка, который входит в предоставляемую услугу.
Вообще, в мире продаж возражение «дорого» воспринимается как показатель того, что вы где-то допустили ошибку. А именно: не донесли ценность вашего продукта или услуги.
Если в конце созвона вы слышите эту заветную фразу, значит клиент до конца не понимает, за что он платит такие деньги. Тут важно показать на цифрах, почему ему выгодно с вами работать. Что вкладываясь, на выходе он получит 2-3х.
И вуаля, клиент закрыт)💸
———
Спасибо за прочтение статьи!💕
Можете поделиться так же и своим опытом/мнением на этот счёт. Буду благодарна любой обратной связи в виде комментариев или реакций)
📍Подписывайтесь на мои социальные сети: Instagram Телеграм
#продажи #продвижение