Несколько дней назад исполнилось девять лет со дня релиза Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, пролога к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Это событие отметил в своём Twitter «отец» серии Хидео Кодзима, поделившись по такому случаю интересным фактом. По его словам, запуск Ground Zeroes использовали для тестирования «эпизодического метода», который позволил бы разбить игру на эпизоды и постепенно выпускать их, попутно собирая отзывы игроков.
«Разработка целой игры занимает огромное количество времени, от четырёх до пяти лет. Времена меняются во время производства. Поэтому мы подумали об эпизодическом методе — вроде стриминговой драмы. Выпустить один эпизод и распространить его. Затем распространить эпизоды 2 и 3, получая обратную связь. GZ также предназначалась для этого эксперимента». Хидео Кодзима Metal Gear Solid V: Ground Zeroes вышла в 2014 году на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Больше на Игромании Старт бета-тестирования Diablo 4 оказался проблемным: очереди, ошибки, пропажи Let Me Solo Her решил пройти Elden Ring, где каждый враг стал Маленией Делимся впечатлениями от Exoprimal. Overwatch с ордами динозавров