Найти в Дзене

Перерождение Яндекс.Директа

Яндекс. Директ за последний год получил некое перерождение. Если еще в прошлом году многие на контекстную рекламу смотрели как на какого-то «монстра», пожирающего бюджет, то сейчас такое отношение к Яндекс.Директу снизилось.

На это повлияли 2 причины:

Первая - конечно же, уход зарубежных площадок из России, откуда многие закупали основной трафик для своего бизнеса. И после их ухода спрос на трафик не стал меньше, он остался прежним. Поэтому за трафиком перешли в оставшиеся сервисы платной рекламы, но Яндекс оказался самым «дружелюбным».

Онлайн-школы, жившие за счет фиолетовой соцсети начали использовать РСЯ. Блоги в телеграм продвигают за счет той же РСЯ.

Часть продавцов с маркетплейсов из-за нехватки внутреннего трафика на товарной площадке за внешним трафиком идут именно в Яндекс.Директ. Это, конечно, не относится к уходу иностранных площадок, но, как пример, тех видов бизнеса, которые когда-то отказались от контекстной рекламы и теперь снова возвращаются в Яндекс.

Второе – развитие самой площадки Яндекс.Директ. На этом сервисе лучше из оставшихся площадок работают автостратегии.

Яндекс.Директ учится работать на результат, ни один из Российских сервисов не может и близко предложить их оптимизации за конверсии. Рекламные кампании способны научится работать за заявки. Вот что я имел виду, когда выше писал про то, что Яндекс оказался «дружелюбным».

Если VK ставит подножки своим пользователям и рекламодателям, придумывая новые непонятные правила, усложняя не только настройку рекламы, но и использования социальной сети.

То Яндекс же, наоборот, лояльный, они создали инструменты, упрощающие запуск рекламы. Появились инструменты, с помощью которых любой пользователь может запустить продвижение самостоятельно без особых знаний в инструменте.

Кто-то считает, что это отнимет работу у директологов. Но это не совсем верно. Работая с этими инструментами, запуск рекламы все равно получается неполноценный. Тот, кто получил результат и захочет его масштабировать, обратится к профессионалам.

Поэтому сейчас самое время становится профи в контекстной рекламе.