Альбомы Kamelot последние лет 10 казались сильно похожими друг на друга. Они обосновались в удобной нише пауэр-метала с легким готическим оттенком. С каждым релизом песни становились все более одинаковыми и, честно сказать, не очень интересными. Но новый альбом меняет эту печальную тенденцию. The Awakening явно нацелен на то, чтобы разорвать этот порочный круг. Несмотря на то, что он не всегда ровный, многие моменты делают его одним из лучших материалов Kamelot за последнее десятилетие. Трудно сказать почему это произошло именно сейчас, но в любом случае, результат радует - звук Kamelot освежает и бодрит.
Во-первых, в музыке здесь есть энергия, как будто вся группа внезапно нашла огонь внутри себя. Гитара Томаса Янгблада тяжелая, яркая и выразительная, клавишник Оливер Палотаи наполняет музыку красивыми звуками и эпической оркестровкой, а барабанщик Алекс Ланденбург вместе с басистом Шоном Тиббетсом возвращает громовую атаку в ритм-секцию.
Ну и конечно изюминкой является вокал Томми Каревика. The Awakening альбомом, в котором Томми выходит из тени бывшего вокалиста группы Роя Кхана чуть больше, чем когда-либо прежде. Он, как и раньше, напоминает своего предшественника во многих местах на пластинке, но кажется, что Каревику предоставляется больше возможностей, чтобы проявить свою индивидуальность и стиль.
Альбом The Awakening мне кажется тяжелее и мрачнее, чем предыдущие работы группы, что, в моих глазах ушах придает ему большое преимущество. Последние альбомы кажутся мне слишком простыми и пресными, но на этот раз мне нравится то, что музыка стала тяжелее и интереснее. Наконец-то альбом Kamelot с другим звучанием!
Один из моих любимых треков на альбоме "New Babylon", в записи которого принимала участие приглашенная вокалистка Мелисса Бонни из Ad Infinitum, которая пронизывает песню своими чистыми эфирными тонами, а также отличным гроулом, который еще больше усиливает мрачность и тяжесть песни.
Можно взять трек "My Pantheon (Forevermore)" в качестве яркого примера тяжести. Игра на двух педалях, резкие риффы, почти рычащий подход Томми Каревика и симфонизм, который создает неоспоримое ощущение зловещей темноты.
Альбома Kamelot, не может быть без парочки баллад. И с "Midsummer's Eve" они добились успеха. С легким кельтским оттенком, с акустическими гитарами и скрипками это песня, в которой Каревик поет со всем своим диапазоном, но с тонкостью и искренними эмоциями.
Но, наверное, слушать гораздо интереснее чем читать? Не правда ли?
Полностью альбом можно послушать на YouTube:
Трек лист:
1. Overture (Intro) 1:18
2. The Great Divide 4:08
3. Eventide 4:14
4. One More Flag In The Ground 4:07
5. Opus Of The Night (Ghost Requiem) 5:47
6. Midsummer's Eve 4:27
7. Bloodmoon 4:50
8. NightSky 3:23
9. The Looking Glass 4:51
10. New Babylon 4:18
11. Willow 3:51
12. My Pantheon (Forevermore) 4:33
13. Ephemera (Outro) 2:56
Я думаю, что The Awakening - это новая глава для группы, и при этом отличная глава. Страсть, пронизывающая альбом, отчетливо слышна от нежной игры на фортепиано до запоминающихся риффов. Песни мощные и сильные, мелодии запоминающиеся, исполнение такое точное, что это соответствует всему тому, что я мог бы желать от пластинки Kamelot. И кажется, что группа работает на полную катушку, добавляя ко всему этому важное чувство аутентичности. Я в восторге и могу сказать, что это мой любимый релиз Kamelot за последнее десятилетие.
Большое Спасибо что дочитали. 🙂 Ставьте лайк 👍 и делитесь в соцсетях. Подписывайтесь на канал Rock non stop Дальше будет много интересного!