Найти тему
персик

WB. О возвратах.

Оглавление

Многие из вас знают про крупную интернет площадку WILDBERRIES, но многие не в курсе некоторых нюансов.

Начнем с возвратности товаров.

Если почитать информацию (фото 1) в Личном Кабинете (далее ЛК), там не приведены категории невозвратных товаров. Ко всему этому, многие даже не в курсе возвратный ли товар они покупают или нет.

Фото 1
Фото 1

Так как же понять, возвратный товар или нет? Все довольно просто:

Когда вы заходите в карточку товара, (допустим, это будет кофта) пролистав чуть ниже, мы видим информацию о возможности вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА в течении 14 дней (фото 2)

Фото 2
Фото 2

Если товар НЕвозвратный, то этой надписи вообще не будет.

Какие категории относятся к НЕвозвратным товарам?

  • Косметика и парфюмерия
  • Предметы личной гигиены
  • Лекарства, БАДы и мед.изделия
  • Нижнее белье
  • Бытовая химия
  • Чулочно-носочные изделия
  • Посуда из полимеров
  • Контейнеры для еды
  • Удобрения и сами растения
  • Украшения из драгметаллов
  • вело-, мото- и автотранспорт
  • Мебель и гарнитуры к ней
  • Бытовая техника и электроника
  • Книги, брошюры, газеты

Напомню, что посмотреть возвратность товаров можно в самой карточке товара.

Изредка, бывает что некоторая обувь или одежда тоже невозвратная.

Невозвратность товаров никак не зависит от менеджеров Пункта Выдачи Заказов (далее ПВЗ).

Как вернуть товар с браком/несоответствием, если товар забрали домой.

Стараюсь всегда говорить клиентам, чтобы проверяли товары на месте. В случае чего, можно отказаться сразу на пункте.

Заходите в ЛК, листаете вниз и нажимаете на графу «Проверка товара» (Фото 3)

Фото 3
Фото 3

Далее «Возврат после оплаты по браку»

Выбираете товар который нужно вернуть

Делаете видео-фото, ниже оставляете краткий комментарий-причину возврата. Нажимаете «создать/отправить»

Далее у вас отобразится статус «на рассмотрении».

Заявка рассматривается в течении 7 рабочих дней, как правило это бывает быстрее.

В дальнейшем, также в графе «Проверка Товара» будет статус «одобрен» или «не одобрен».

Вернуть товар на ПВЗ можно только по ОДОБРЕННОЙ заявке.

В остальных случаях, вы можете написать в ЛК в графе «Задать вопрос» (фото 4) и ждать ответа.

Фото 4
Фото 4

Во многих случаях менеджеры ПВЗ не виноваты в состоянии, качестве и комплектности товаров. Что привозят, то и отдаем. Вы в праве отказаться от товара прямо на ПВЗ, если не вскрывали заводскую упаковку, пломбу, слюду и тд.

Также, вы покупаете не у менеджера ПВЗ, а у продавца маркетплейса.

Если есть какие-то вопросы, пишите в комментариях. Буду рада помочь, насколько это возможно 😊