Многие из вас знают про крупную интернет площадку WILDBERRIES, но многие не в курсе некоторых нюансов.
Начнем с возвратности товаров.
Если почитать информацию (фото 1) в Личном Кабинете (далее ЛК), там не приведены категории невозвратных товаров. Ко всему этому, многие даже не в курсе возвратный ли товар они покупают или нет.
Так как же понять, возвратный товар или нет? Все довольно просто:
Когда вы заходите в карточку товара, (допустим, это будет кофта) пролистав чуть ниже, мы видим информацию о возможности вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА в течении 14 дней (фото 2)
Если товар НЕвозвратный, то этой надписи вообще не будет.
Какие категории относятся к НЕвозвратным товарам?
- Косметика и парфюмерия
- Предметы личной гигиены
- Лекарства, БАДы и мед.изделия
- Нижнее белье
- Бытовая химия
- Чулочно-носочные изделия
- Посуда из полимеров
- Контейнеры для еды
- Удобрения и сами растения
- Украшения из драгметаллов
- вело-, мото- и автотранспорт
- Мебель и гарнитуры к ней
- Бытовая техника и электроника
- Книги, брошюры, газеты
Напомню, что посмотреть возвратность товаров можно в самой карточке товара.
Изредка, бывает что некоторая обувь или одежда тоже невозвратная.
Невозвратность товаров никак не зависит от менеджеров Пункта Выдачи Заказов (далее ПВЗ).
Как вернуть товар с браком/несоответствием, если товар забрали домой.
Стараюсь всегда говорить клиентам, чтобы проверяли товары на месте. В случае чего, можно отказаться сразу на пункте.
Заходите в ЛК, листаете вниз и нажимаете на графу «Проверка товара» (Фото 3)
Далее «Возврат после оплаты по браку»
Выбираете товар который нужно вернуть
Делаете видео-фото, ниже оставляете краткий комментарий-причину возврата. Нажимаете «создать/отправить»
Далее у вас отобразится статус «на рассмотрении».
Заявка рассматривается в течении 7 рабочих дней, как правило это бывает быстрее.
В дальнейшем, также в графе «Проверка Товара» будет статус «одобрен» или «не одобрен».
Вернуть товар на ПВЗ можно только по ОДОБРЕННОЙ заявке.
В остальных случаях, вы можете написать в ЛК в графе «Задать вопрос» (фото 4) и ждать ответа.
Во многих случаях менеджеры ПВЗ не виноваты в состоянии, качестве и комплектности товаров. Что привозят, то и отдаем. Вы в праве отказаться от товара прямо на ПВЗ, если не вскрывали заводскую упаковку, пломбу, слюду и тд.
Также, вы покупаете не у менеджера ПВЗ, а у продавца маркетплейса.
Если есть какие-то вопросы, пишите в комментариях. Буду рада помочь, насколько это возможно 😊