Найти в Дзене
Не Случайные Записки

Аморальные истории

В 70-е, мединститут периодически сотрясали громкие скандалы. Обсуждались разборы, происходившие на партсобраниях. И дело даже не в зачетах и экзаменах, хотя и это все подразумевалось. Имена, по понятным причинам, изменены. Жены двух преподавателей, работавших там же, но на разных кафедрах, уличили своих мужей в длительной связи с конкретными студентками. Были поданы заявления в партийную организацию для прекращения этих безобразий. На собрании провинившиеся сидели с раскаявшимися лицами, но когда зашла речь о том, чтобы занести неприглядные факты в личные дела с обязательными выговорами, обвиняемые возмутились. «Хотите, чтобы мы козлами отпущения стали?» - возмутились они - «тогда давайте мы расскажем, кто из присутствующих, ведет себя точно также!». Собрание единогласно согласилось не оглашать больше никаких имен, а наказание ограничить строгими устными выговорами. Студенток не наказали, они продолжали учиться, но на них смотрели, как на местных знаменитостей. Ассистент с кафедры эпид
Фото из архива автора
Фото из архива автора

В 70-е, мединститут периодически сотрясали громкие скандалы. Обсуждались разборы, происходившие на партсобраниях. И дело даже не в зачетах и экзаменах, хотя и это все подразумевалось. Имена, по понятным причинам, изменены.

Жены двух преподавателей, работавших там же, но на разных кафедрах, уличили своих мужей в длительной связи с конкретными студентками. Были поданы заявления в партийную организацию для прекращения этих безобразий. На собрании провинившиеся сидели с раскаявшимися лицами, но когда зашла речь о том, чтобы занести неприглядные факты в личные дела с обязательными выговорами, обвиняемые возмутились. «Хотите, чтобы мы козлами отпущения стали?» - возмутились они - «тогда давайте мы расскажем, кто из присутствующих, ведет себя точно также!». Собрание единогласно согласилось не оглашать больше никаких имен, а наказание ограничить строгими устными выговорами.

Студенток не наказали, они продолжали учиться, но на них смотрели, как на местных знаменитостей.

Ассистент с кафедры эпидемиологии, очень строго принимал зачеты у девчонок, а парни как-то легко проскакивали. Однажды во время перерыва на лекции, одногруппница похвасталась, что вне занятий занималась на кафедре эпидемиологии бактериями клостридии перфрингенс. «Чем-чем вы с Казимиром Ошеровичем занимались?» - улыбаясь, переспросил лектор. И та сразу залилась краской. «Мы перфрингенс на питательную среду сажали» - выговорила она. «Тогда все понятно» - резюмировал лектор. Действительно, все стало понятно. Она и еще несколько девиц, вечерами посещавших кафедру, на экзамене легко получили пятерки, даже не отвечая по билетам. А Казимира Ошеровича, в дальнейшем попросили из института, не знаю уж с какой формулировкой.

Был еще такой плейбой с ученым званием на кафедре патологической физиологии. Когда он проверял ответ на задание для получения зачета, он подходил к оценкам весьма оригинально. Мы с парнями и не чаяли получить у него зачет, все знали, что девчонки получат, а мы с пятого раза. Так вот, чтобы выкрутиться, мы слово в слово списали ответы у своих однокашниц. В итоге, девушки получили пятерки, ну, а мы соответственно тройки, а двоим даже пары влепил!

На экзамене у него был ажиотаж. Мужская часть стремилась попасть к женщине-преподавателю, а девушки гордо шли за пятерками. Мне как всегда не повезло. Перед тем как подошла моя очередь отвечать, преподавательница заторопилась уйти, а я остался один на один с доцентом. Мысленно я уже попрощался со стипендией. Но девчонки меня не бросили. Они стайкой окружили экзаменационный стол и очень-очень просили поставить мне хотя бы 3. Очень недовольный, он выполнил их просьбу, ну, и мы побежали отмечать, это дело, на остров "Юность". Поскольку повод был!