В 1959 году будущий менеджер The Beatles Брайан Эпстайн, тогда еще занимавшийся семейным музыкальным магазином, познакомился в ливерпульском пабе с Терри Дораном, работавшем в продажах автомобилей.
Доран родился в 1939 году и был почти на пять лет младше Эпстайна, уже в начале 60-х он уже познакомился с Битлами, тогда они еще не были звездами, а Терри работал в Hawthorne Motors, находившейся в городе Уоррингтон, недалеко от Ливерпуля. Именно у него купил свою первую машину Джордж Харрисон, это был синий Ford Anglia, считавшийся семейным автомобилем, совсем далеким от традиционных лимузинов или спорткаров рок-звезд.
Доран даже договорился с Харрисоном и другими участниками группы, чтобы они попозировали с Фордом для рекламы Hawthorne Motors, появившейся в газете Mersey Beat в июле 1962 года. Затем компания Эпстайна NEMS купит для Битлов микроавтобус Ford Thames.
В 1963 году Доран переезжает в Лондон, куда перебазировались и NEMS, и Битлы, там он продолжает работать в продажах автомобилей, но уже премиальных, Эпстайн купил у него свой Maserati.
Вскоре двое организовали свою компанию по продаже автомобилей, назвав ее Brydor по имени Эпстайна и фамилии Терри, шоурум открыли в пригороде Лондона Хаунслоу. В числе клиентов были уже не только Битлы, но, например, Мик Джаггер, купивший спортивный Aston Martin DB6.
А для менеджера The Rolling Stones Эндрю Луг Олдэма Доран устроил целое шоу, когда тот не мог определиться с цветом: под окнами его офиса на площади Беркли проехали восемь автомобилей, покрашенных разной краской, чтобы тот смог выбрать подходящий.
Среди клиентов были и музыканты из Moody Blues и The Yardbirds, а также известные в то время актеры. Полный архив записей компании сохранился, однако, пока еще не доступен в общем пользовании.
За время существования Brydor Битлы хорошо с ней "поработали", Леннон например, купил Ferrari, Lamborghini, лимузин Mercedes-Benz и Rolls-Royce Phantom V. Красивейшую Ferrari 330 GT лазурного цвета он приобрел после того как получил права 15 февраля 1965 года, куплена она была со скидкой почти в 10%, вместо 6 521 с копейками шиллингами и пенсами Джон отдал 5 986 британских фунтов, по другим данным ровно за 2 000. Машины Леннон покупал еще и до того, как ему официально было разрешено водить автомобиль, но за рулем была его супруга Синтия.
Еще одна легендарная машина Леннона - уже упоминавшийся Rolls-Royce Phantom V с космическим для того времени оборудованием: автомобильный проигрыватель Philips, со специальной подвеской, чтобы не "скакала" игла, кассетный проигрыватель Philips, радиотелефон, телевизор Sony 9-306B, а гудок лимузина играл мелодию "Lili Marlene". Музыкант хотел, чтобы он был полностью чёрного цвета, производитель почти полностью удовлетворил его запрос, оставив, лишь решетку радиатора в блестящем хроме. В самом начале 1967 года его перекрасили в психоделических тонах.
Джордж Харрисон на свой 21 день рождения в феврале 1964 года приобрел Jaguar E-type, а позднее Aston Martin DB5, знакомый многим по фильмам о Джеймсе Бонде. Те, кто видел эту машину живьем, думаю, знают, на сколько она прекрасна визуально, на фото она обычно выглядит больше, чем на самом деле.
Маккартни был более скромным, среди его известных покупок значился лишь Aston Martin DB6.
Интересная история связана с Ринго Старром, получившего права в октябре 1964 года. Барабанщик целый день выбирал автомобиль, в итоге приобрел экзотический для Англии французский Vega Facel II с мощным американским двигателем в 390 лошадиных сил. Понравился он ему тем, что на тестдрайве по шоссе его удалось разогнать до 225 км/ч, что было почти что максимальной скорость, которая равнялась 245 км/ч.
Brydor была знаменита и тем, что в 1965 года после получениями Битлами Орденов Британской империи, организовала для них покупку автомобилей Mini, специально подготовленных для каждого из музыкантов. Например, вариант Ринго можно было использовать для перевозки ударной установки, у Джона был полностью черным в спортивной версии S, машина Джорджа сначала было окрашено в зеленый металлик, но в самом начале 1967 ее перекрасили в психоделическо-изотерическом стиле. Mini Пола отличался галогеновыми фарами и противотуманным освещением. До нашего времени дожили три из них, кроме принадлежавшего Леннону.
По воспоминаниям Патти Бойд, Эпстайн был рад автомобильному Brydor, но Доран проигрывал деньги в азартные игры, что привело к провалу бизнеса. После смерти Эпстайна Битлы все же оставили Терри у себя, назначив его руководителем, своего музыкального издательства, Apple Publishing, также он был менеджером малоуспешной группы Grapefruit и очень популярной в начале своей карьеры Мэри Хопкин. Позднее певица заявляла, что было очень недовольна уровнем менеджмента Дорана. Окончательно он расстался с местом в Apple с приходом Аллена Клейна в 1969-м.
Но тут помог Харрисон, взявший Дорана управляющим своим поместьем Фрайар-парк в 1970 году, которое они восстанавливали более четырех лет. С гитаристом они сдружились еще в конце 60-х, в том числе и из-за отношения к кришнаитству, хотя до этого он был близок к семье Леннона, его работой в качестве ассистента музыканта было заставлять его смеяться, но после того, как Джон стал встречаться с Йоко, Доран "перешел" на сторону Джорджа.
В 80-х Доран работал в США, сдавая в аренду склады, затем вернулся в автомобильный бизнес, но уже на родине. Последние годы он с болезнью Паркинсона провел в доме престарелых, умер от ковида в 2020. За свою жизнь Терри, несмотря на запросы, не участвовал в документальных фильмах о Битлах и не оставил мемуаров.
Считается, что именно про него была строчка в "She’s Leaving Home" - "Meeting a man from the motor trade", хотя сам Маккартни заявлял, что это не так. Про "героиню" песни известно, что она встречалась с мужчиной из автобизнеса, но это был другой человек.