Найти тему
Флагман-ньюс

Российские судовладельцы потратят миллиарды рублей на судоремонт

До открытия навигации на ВВП остались считанные дни. Российские судоходные компании засучив рукава готовят флот к навигационной работе. Успеть предстоит немало.

Волжское пароходство, которое традиционно начинает навигацию в конце марта, намерено подготовить к работе 185 речных судов.

В эксклюзивном интервью Флагман-ньюс гендиректор судоходной компании П. Виноградов рассказал, что пароходство намерено инвестировать средства в техническое переоборудование и модернизацию речного флота. В частности, переоборудовать в сухогрузные четыре нефтеналивные баржи, доставшиеся от "В.Ф.Танкер".

И за ценой руководство судоходной компании не постоит. По словам Павла Виноградова, ремонтные и инвестиционные программы пароходства "исчисляются миллиардами рублей и будут реализованы без сокращений".

Енисейское пароходство информирует о судоремонтной программе четко и по существу. Будет отремонтировано 400 единиц рабочего ядра флота. Затраты на подготовку судов к навигации составят 764 млн рублей.

На основной массе судов специалисты пароходства выполнят текущий и средний ремонт, на 8 судах заменят отопительные котлы, теплоходу «Николай Игнатюк» установят новые главные двигатели. Капитально-восстановительный ремонт произведут на пяти баржах и теплоходе «Михаил Мунин». Ещё два судна, «Капитан Ильина» и «Курагино» будут отремонтированы и введены в эксплуатацию после длительного простоя.

Ленские речники намерены подготовить к навигации 281 судно, из которых 67 судов - очередного предъявления инспекторам Российского классификационного общества (РРР) и судов планового предъявления ССП.

Только выморозочные работы проводятся на 129 судах. В плане - замена главных двигателей на «СК-2016» и «СК-2022», которые стоят на слипе Жатайского судоремзавода.

Также в рамках текущего судоремонта предстоит заменить дизель-генераторы на 14 судах, водогрейные котлы на 12 теплоходах, завершить модернизационные работы на теплоходах «Евгений Чистяков», «Владислав Шамшин», «Механик Главинский».

В навигацию 2023 года ЛОРП планирует ввести в эксплуатацию 1 обновленный танкер, планируется модернизация второго дна несамоходного земснаряда.

Большие планы на судоремонт и у Северного речного пароходства. Только в ОП «СРП-Ямал» в Лабытнанги находится более 70 единиц флота Северного речного пароходства.

Работа по полной и частичной смене обшивки корпуса буксирных судов осуществляется в доке №2701, которым располагает судоремонтная база подразделения в Лабытнанги.

На Самусьском судоремонтно-судостроительном (ООО СССРЗ) заводе (г. Томск) на теплоходе «Плотовод-716», проекта Р-33БМСП в зимний период запланирована полная замена обшивки корпуса, замена главных двигателей и дизель-генератора.

Как рапортуют судоходные компании, работа по подготовке флота ведется качественно и в срок. Ну, а окончательную оценку проведенным работам, как всегда, даст навигация.

Фото: ЕРП.
Фото: ЕРП.

#новости_флагманньюс