Привет! Рады видеть вас у нас на канале! Минивэн — небольшой автобус, рассчитанный на маленькую компанию из 7-10 человек. Очень часто такие используются при различных трансферах и других поездках.
Конечно же, данные автобусы достаточно хорошо оснащаются, поэтому поездки на них почти всегда комфортны, но вот мощности ни одному минивэну не хватает. Выход из этой ситуации нашли мастера из GAD Motors!
Сегодня мы расскажем вам о безумном проекте немецкого ателье. Приятного прочтения!
(1) Внешний вид V63:
На первый взгляд отличия между заводским V-class и доработанным практически отсутствуют. В GAD не стали сильно заморачиваться над доработкой внешнего вида, поэтому автомобили достаточно похожи.
Тем не менее есть у тюнингованного минивэна и свои отличительные черты. Первая из них — логотип компании вместо классической звезды. Кроме того, GAD добавили на машину множество карбоновых элементов обвеса, например окантовка передних воздухозаборников как раз выполнена из углепластика.
Установили на V63 и новые AMG колесные диски. Они имеют больший диаметр в сравнении с заводскими, что также пошло на пользу внешнему виду автомобиля. На передние крылья также поставили шильдики, говорящие о силовой установке.
Задняя часть у V-class не изменилась — добавили лишь небольшую деталь, которая должно быть играет роль диффузора.
(2) Салон:
Салон вообще не подвергался даже мелким доработкам. Его не перешивали, не добавляли каких-либо эксклюзивных материалов или определенных фишек.
Цель данного проекта, как заявили в самой компании, сохранить всю практичность минивэна, сделав его быстрее всех похожих автобусов.
Конечно же, если такая доработка пойдет в массовое производство, то какие-либо новшества в салоне определенно появятся. В первом экземпляре аж 7 мест, но стоит помнить, что есть даже двухместные V-class, которым такая доработка будет очень кстати.
(3) Безумная мощность:
Теперь поговорим о самом интересном, но для вспомним, какую силовую установку и мощность имеет заводской V-class.
Самый мощный минивэн Mercedes имеет скромный четырехцилиндровый двигатель на 2 литра рабочего объема. Этого хватает, чтобы тот развивал не более 249 “доналоговых” лошадиных сил. О разгоне с 0-100 можно и не говорить.
Куда круче дела идут у V63 от GAD! Как можно догадаться, под капот этому автомобилю поставили огромный “битурбовый” V8 на 4 литра от грозного G63. Аналогичный двигатель также ставится на S 63 и GLE 63. Вместе с двигателем в V63 установили спортивную девятиступенчатую КПП.
Теперь минивэн выдает аж 620 л.с. и 900 Нм крутящего момента! Ходят слухи, что в компании хотят установить еще более мощный двигатель на 900 л.с!
(4) Разгонная динамика:
К сожалению, неизвестно за какое время этот безумный автомобиль разгоняется с 0 до заветных 100 км/ч, зато в компании озвучили, что разгон от 100 до 200 км/ч занимает около 8,3 секунды, что делает этот V-class чуть ли не конкурентом некоторых спорткаров!
Это время, кстати, позволяет предположить, что разгон до сотни занимает не более 5-6 секунд. Максимальная скорость также осталась под завесой тайны, но было бы круто, если бы данный V63 мог бы ехать до 300 км/ч…
(5) Завершение:
Какое будущее у этого проекта пока сложно сказать однозначно. Возможно, когда-нибудь данный тюнинг пойдет в серию, что сделает владельцев V-class чуть счастливее. Конечно же, если это будет стоить не дороже самого минивэна…
А вы бы хотели прокатиться на V63? Напишите в комментариях!
Если вы все-таки предпочитаете обычные заряженные автомобили тюнингованным минивэнам, то возьмите их в аренду в нашей компании. В нашем гараже собраны все самые популярные немецкие автомобили, в том числе мощнейшие модели Porsche, BMW и Mercedes. Мы также есть в Дубае. Ждем вас в гости!
Спасибо, что прочитали до конца. Ставьте лайки, если было интересно. Берегите себя!