Я очнулась и резко открыла глаза, пытаясь понять, что происходит и где нахожусь.
Воспоминания смешались. Я смутно помнила кабинет Рэджина, невыносимую боль, чужие объятия и то, как куратор разорвал мое платье.
Но может, это только мне приснилось? Не мог же он и правда пойти на такое...
Нет, не приснилось! Лиф платья был действительно разорван, а ткань лишь чудом прикрывала грудь. Но слава Триединому, панталоны были на мне!
Я с облегчением вздохнула и чуть приподнялась, оглядывая незнакомую полупустую спальню. Собственно, кроме кровати, шкафа, тумбочки и торшера здесь ничего не было.
- Очнулась, наконец.
Услышав голос Рэджина, я вздрогнула, подобралась и постаралась хоть немного прикрыться.
Сейчас, как никогда, я жалела, что отец запечатал мой дар, лишив меня возможности защищаться. Я понимала, что так он пытался обезопасить меня от Тьмы, но в данный момент вся угроза заключалась в моем кураторе, который уже давно перешёл все границы приличия! И явно останавливаться не намерен...
Я взглянула на ненавистного мужчину. Он стоял возле окна, скрестив на груди руки и сверлил меня тяжёлым взглядом.
- Давай так, прежде чем ты устроишь истерику, я немного проясню ситуацию, - лениво протянул он. - На твоей груди проявилась печать.
- Какая печать?
О чем он вообще? Я не ощущала в себе чужеродной магии. Какая, к черту, печать?
Находиться и дальше в одной комнате с куратором я не собиралась. Не хватало ещё, чтобы по Академии поползли слухи. Поэтому я вскочила с кровати и направилась к выходу. Да и проверить, правду ли он сказал о печати тоже стоило. Причем, чем быстрее, тем лучше...
- Брачная, - прошептал он мне на ушко, неожиданно оказавшись сзади и обхватив меня за талию. Ощутив спиной горячее тело мужчины, я дернулась, но стальные объятия так и не разжались. - Далеко собралась? Я ещё не поведал самое интересное...
- Уберите руки, - прошипела я.
- Нет, - категорично ответил он. - Ты не выйдешь из моей спальни, пока не выслушаешь. Ты задыхалась, теряя от боли сознание. Мне пришлось вмешаться.
- Разорвав на мне платье? - Я старалась говорить спокойно, но его близость нервировала. - Странная, какая-то, у вас помощь. Не находите? То вы пытаетесь вышвырнуть меня из академии, будто плешивого котенка, то зажимаете в таверне, то.., - я осеклась, наконец осознав, как влипла. - Эту печать поставили вы? Зачем?..
Реджин резко развернул меня к себе, и я замерла, видя, как его взгляд темнеет, а зрачки снова вытягиваются в тонкие иглы.
- Ты не покинешь Академию, - наконец произнес он. - Считай, что ты всё-таки сдала экзамен.
- Я бы и так его сдала, если бы вы не вмешались! - Я вспыхнула от злости. - Да отпустите же вы меня! Как же я вас ненавижу! Больше никогда не смейте ко мне прикасаться! И сейчас же избавьте меня от вашей проклятой печати!
- Боюсь вас разочаровать, дорогая Тиана. - Голос куратора стал холодным. - Эту печать снять невозможно.