Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
901. Там, где желание преподавателя отдыхает, отдыхает и его потребность в каком-либо действии…
902. Музыкальная педагогика – это всегда профессиональная точка зрения каждого из нас на процесс обучения…
903. У кого нет любви к детям и профессии, у тех нет и успехов, и педагогического счастья…
904. Ничто так не развращает преподавателей музыкальных школ, как долготерпение родителей их учащихся…
905. ОРЗ или ОРВ – это узаконенная медициной церемония искусства отдыха…
906. Музыку полезно знать ещё и для того, чтобы с удовольствием блистать перед коллегами…
907. Темпоритм, гармония и тембр придают музыке окончательный смысл…
908. Музыка – это перфоманс[5] человеческой души на инструменте…
909. Как быть, если худших в школе большинство?..
910. Пусть никакие учебные сказки и истории не отвратят нас от тех, кто доверился учиться у нас…
911. Искусство игры с листа – это искусство моментального исполнения музыки…
912. Несамостоятельный ум всегда в плену у мнения других умов, особенно, кто поважней…
913. Свою духовную нищету никакими украшениями или богатством не скрыть…
914. Скучной станет школа, не будь в ней балбесов и лентяев…
915. Если в гармонии школьной жизни нет учебных диссонансов, – школа мертва!..
916. Профессия, если это болезнь, – неизлечима!..
917. Наша культура – это воспитание, образование и мода вместе взятые…
918. Если педагогическая жизнь преподавателя удалась, то пенсия к нему приходит всегда некстати…
919. Как говорится: на умных мир держится, а на глупых – существует…
920. Как ни выстраивай, но наша глупость всегда выходит на всеобщее обозрение в школе первой…
921. Часто выигрывает тот из нас, кто поступает в жизни, да нередко и в школе, вопреки всем установившимся правилам и нормам…
922. Педагогическое терпение – всегда нудно-тоскливо до отвращения, но результат его в учениках – всегда сладок…
923. Учитесь мудрости смолоду, и вам будет что применять как в жизни, так и в профессии…
924. В педагогике, мы бываем очень сильны, когда довольствуемся малым в обучении ребёнка, и очень слабы, когда замахиваемся с ним на большое…
925. Если самому себя не уважать, то как же можно стать счастливым?..И не только в профессии…
926. Весь профессионализм преподавателя состоит из набора его педагогических намерений…
927. Жажда профессионального успеха никогда не покидает сердца настоящего преподавателя...
928. Молчание многих и многих педработников ДМШ России – есть не робость и забитость их, а, скорее, непрерывный крик о помощи…
929. В музыкальной педагогике, как говорится, все средства хороши, кроме непрофессиональных…
930. Когда мы безмерно умничаем, и не важно где, на работе или дома, то это нередко показывает, что у нас есть проблемы или с характером, или с разумной стороной поведения…
931. Лучше не называть провинившихся в школе по имени, чем наказать невинных в ней…
932. Разве можно не сохранить тайну коллеги, если её не знать?..
933. Лентяй в школе – это вечный малыш во всём и всюду…
934. С давних пор установлено в музшколе: приносить ученические жертвы на сцене и публично, – это совсем не педагогическая прихоть, а продолжающаяся и сегодня, учебная традиция…
935. Удобной учёбы, как и хорошей диеты, – не бывает…
936. Свою педагогическую энергию и силу знаний можно определить только действуя в профессии…
937. Творческая жизнь преподавателя – это мусорная свалка неосуществлённых мечтаний и идей…
938. Обучение в ДМШ – или музыкально раззадоривает, или музыкально укрощает детей и их родителей…
939. Педагогика делает нас вершителями детских судеб в музыке раньше, чем мы становимся в жизни достойными людьми для этого…
940. Совершенно невозможно как прожить чужую жизнь в профессии, так и сыграть в ней не свою роль…
941. Гармония и тембр – вот абсолютные красоты музыки!..
942. Лень развращает абсолютно всех кто ею пользуется как в жизни, так и на работе по профессии…
943. Музыка в школе бывает как скромная, так и наглая, как фальшивая, так и искренняя, как убивающая, так и радующая…
944. Ученики на то и существуют, чтобы помогать преподавателю стать мастером…
945. Трижды разгильдяй тот из нас, кто приходит в школу совсем не для работы с детьми…
946. Музыка – как воздух, который бывает и спёртым, и грязным, но всегда предпочтителен – чистый и свежий...
947. В педагогической профессии для преподавателя есть только один Бог, имя которому: человеческая и профессиональная ответственность…
948. Музыкальная педагогика не может не учитывать оттенков и устремлений времени, в котором она применяется и используется…
949. Профессия в руках преподавателя стоит ровно столько, сколько стоит он сам…
950. Педагогическое мастерство должно служить преподавателю не в будущем, а в настоящем…
[5] Перфо́рманс (исполнение, представление, выступление) – одна из форм современного искусства.