Найти в Дзене
Ян Ви. Не для всех...

Серия 9. «Одной строкой...». Тексты 901-950

Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA

901. Там, где желание преподавателя отдыхает, отдыхает и его потребность в каком-либо действии…

902. Музыкальная педагогика – это всегда профессиональная точка зрения каждого из нас на процесс обучения…

903. У кого нет любви к детям и профессии, у тех нет и успехов, и педагогического счастья…

904. Ничто так не развращает преподавателей музыкальных школ, как долготерпение родителей их учащихся…

905. ОРЗ или ОРВ – это узаконенная медициной церемония искусства отдыха…

906. Музыку полезно знать ещё и для того, чтобы с удовольствием блистать перед коллегами…

907. Темпоритм, гармония и тембр придают музыке окончательный смысл…

908. Музыка – это перфоманс[5] человеческой души на инструменте…

909. Как быть, если худших в школе большинство?..

910. Пусть никакие учебные сказки и истории не отвратят нас от тех, кто доверился учиться у нас…

911. Искусство игры с листа – это искусство моментального исполнения музыки…

912. Несамостоятельный ум всегда в плену у мнения других умов, особенно, кто поважней…

913. Свою духовную нищету никакими украшениями или богатством не скрыть…

914. Скучной станет школа, не будь в ней балбесов и лентяев…

915. Если в гармонии школьной жизни нет учебных диссонансов, – школа мертва!..

916. Профессия, если это болезнь, – неизлечима!..

917. Наша культура – это воспитание, образование и мода вместе взятые…

918. Если педагогическая жизнь преподавателя удалась, то пенсия к нему приходит всегда некстати…

919. Как говорится: на умных мир держится, а на глупых – существует…

920. Как ни выстраивай, но наша глупость всегда выходит на всеобщее обозрение в школе первой…

921. Часто выигрывает тот из нас, кто поступает в жизни, да нередко и в школе, вопреки всем установившимся правилам и нормам…

922. Педагогическое терпение – всегда нудно-тоскливо до отвращения, но результат его в учениках – всегда сладок…

923. Учитесь мудрости смолоду, и вам будет что применять как в жизни, так и в профессии…

924. В педагогике, мы бываем очень сильны, когда довольствуемся малым в обучении ребёнка, и очень слабы, когда замахиваемся с ним на большое…

925. Если самому себя не уважать, то как же можно стать счастливым?..И не только в профессии…

926. Весь профессионализм преподавателя состоит из набора его педагогических намерений…

927. Жажда профессионального успеха никогда не покидает сердца настоящего преподавателя...

928. Молчание многих и многих педработников ДМШ России – есть не робость и забитость их, а, скорее, непрерывный крик о помощи…

929. В музыкальной педагогике, как говорится, все средства хороши, кроме непрофессиональных…

930. Когда мы безмерно умничаем, и не важно где, на работе или дома, то это нередко показывает, что у нас есть проблемы или с характером, или с разумной стороной поведения…

931. Лучше не называть провинившихся в школе по имени, чем наказать невинных в ней…

932. Разве можно не сохранить тайну коллеги, если её не знать?..

933. Лентяй в школе – это вечный малыш во всём и всюду…

934. С давних пор установлено в музшколе: приносить ученические жертвы на сцене и публично, – это совсем не педагогическая прихоть, а продолжающаяся и сегодня, учебная традиция…

935. Удобной учёбы, как и хорошей диеты, – не бывает…

936. Свою педагогическую энергию и силу знаний можно определить только действуя в профессии…

937. Творческая жизнь преподавателя – это мусорная свалка неосуществлённых мечтаний и идей…

938. Обучение в ДМШ – или музыкально раззадоривает, или музыкально укрощает детей и их родителей…

939. Педагогика делает нас вершителями детских судеб в музыке раньше, чем мы становимся в жизни достойными людьми для этого…

940. Совершенно невозможно как прожить чужую жизнь в профессии, так и сыграть в ней не свою роль…

941. Гармония и тембр – вот абсолютные красоты музыки!..

942. Лень развращает абсолютно всех кто ею пользуется как в жизни, так и на работе по профессии…

943. Музыка в школе бывает как скромная, так и наглая, как фальшивая, так и искренняя, как убивающая, так и радующая…

944. Ученики на то и существуют, чтобы помогать преподавателю стать мастером…

945. Трижды разгильдяй тот из нас, кто приходит в школу совсем не для работы с детьми…

946. Музыка – как воздух, который бывает и спёртым, и грязным, но всегда предпочтителен – чистый и свежий...

947. В педагогической профессии для преподавателя есть только один Бог, имя которому: человеческая и профессиональная ответственность…

948. Музыкальная педагогика не может не учитывать оттенков и устремлений времени, в котором она применяется и используется…

949. Профессия в руках преподавателя стоит ровно столько, сколько стоит он сам…

950. Педагогическое мастерство должно служить преподавателю не в будущем, а в настоящем…

[5] Перфо́рманс (исполнение, представление, выступление) – одна из форм современного искусства.