В Godot 4 для работы с файлами есть метод FileAccess.
Рассмотрим на примере сохранения какого-то текста в текстовый файл.
Собственно в общем и целом ничего , по сравнению с Годо 3.х особо не изменилось, для сохранения в файл используем следующую конструкцию:
Для загрузки из файла:
Для шифрования всё тоже по прежнему :
Раньше, после открытия файла нам надо было его закрывать при помощи close().
Насколько я понял , теперь этого делать не надо. Так как после обьявления переменной файл сам закрывается :
Напомню, для тех кто возможно не в курсе.
USER - сохраняет файл в папку пользователя.
RES - сохраняет в папку с ресурсами проекта.
За сим всё, удачной разработки !
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !