Найти тему
Игровой движок Godot engine

№163.GODOT 4. Запись и чтение текстового файла.

В Godot 4 для работы с файлами есть метод FileAccess.

Рассмотрим на примере сохранения какого-то текста в текстовый файл.

Собственно в общем и целом ничего , по сравнению с Годо 3.х особо не изменилось, для сохранения в файл используем следующую конструкцию:

FileAccess с аргументом WRITE (запись)
FileAccess с аргументом WRITE (запись)

Для загрузки из файла:

FileAccess с аргументом READ (чтение). В данном случае после загрузки я выгружаю содержимое в лейбл.
FileAccess с аргументом READ (чтение). В данном случае после загрузки я выгружаю содержимое в лейбл.

Для шифрования всё тоже по прежнему :

-3

Раньше, после открытия файла нам надо было его закрывать при помощи close().
Насколько я понял , теперь этого делать не надо. Так как после обьявления переменной файл сам закрывается :

Скрин из документации
Скрин из документации

Напомню, для тех кто возможно не в курсе.
USER - сохраняет файл в папку пользователя.
RES - сохраняет в папку с ресурсами проекта.

За сим всё, удачной разработки !
Подписывайтесь на канал,
вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !