Из рубрики «магазины и покупатели» (в Вконтакте Одноклассники Телеграмм)
О недобросовестности продавца
Нужно было купить стиральный порошок. Стали искать где. В тот момент выгоднее всего оказалось на Озоне. Заказали 2 пакета Тайда по 3 кг и 2 пакета Персила по 3 кг, всего 12 кг в 4 пакетах.
Заказ доставили на дом, проверять даже не стали – было видно, что 4 пакета и ладно, чего там, порошок есть порошок и тот день был очень насыщенным, много доставок и много дел.
На следующий день руки дошли и до заказа из Озона. Его доставили в двух целлофановых пакетах, в каждом по 2 упаковки порошка. В день доставки был дождь, поэтому удивило, что порошок не обмотали пленкой, а просто положили в пакеты – сверху все открыто.
Достаю пачку порошка, с него сыпется... Смотрю – уже килограмм высыпался, не меньше. Дырка очень большая. Взвесили дырявый пакет вместе с тем, что высыпалось – всего 2.775 гр. Затем взвесили другой, не дырявый пакет – 3.062, т.е. 3 кг – сам порошок и 62 – упаковка. 285 г не хватает… т.е. 10% от объема.
Ради интереса зашел на сайт почитать отзывы – оказалось, что такая проблема распространена и клиентам регулярно доставляют дырявые пакеты. Кому-то аж на 700 гр меньше. Озон заботливо уложил дырявую упаковку в целлофановый пакет, поэтому содержимое просыпалось туда. Все бы ничего, но это не был уцененный товар и они знали, что кладут. Я не могу понять, как можно было впаривать клиенту дырявый и неполный пакет порошка, прекрасно видя, что он дырявый? И курьер промолчал, мог, конечно, сказать «тут порошок просыпался, посмотрите, будете брать или сразу откажетесь?».
Что отвечает Озон на отзывы? – «Извините, что привезли вам товар в таком виде. Мы всегда уделяем должное внимание бережной упаковке и доставке заказов. Рекомендуем проверять товары при получении, чтобы сразу отказаться от покупки, если что-то не так». Если они ВСЕГДА уделяют внимание бережной упаковке, то как могло такое случиться? Причем регулярно?.. Подрывается доверие.
Вот сейчас Озону удалось сбагрить некондицию, вроде он в плюсе, а в перспективе он потеряет, потому что при таком отношении клиент будет делать покупки на других площадках. Мне кажется репутация и лояльность клиентов важнее для магазина, чем разовая возможность получить несчастные 400 рублей за неполный и рваный пакет порошка. Не случайно реакция всех покупателей некондиции такая же, как у одной из покупательниц Озона: «Упаковка полупустая, никогда не воспользуюсь услугами этого продавца!».
Обращение к постоянным читателям, к моим подписчикам: ставьте, пожалуйста, лайки, это очень важно для развития канала, поддержите автора, тем более что контент здесь действительно качественный.
Приглашаю подписаться на мой второй канал. Вот ссылки на некоторые статьи оттуда: