После ухода Ларисы, Анна тихо пробормотала:
- Все, как всегда... Дальше собственного носа вообще не хотят смотреть... Вынь да положь им немедленно или как можно скорее, а что будет позже, через несколько лет, например, знать не желают... Невежественные дурехи... А ведь у этой Ларисы так могла бы хорошо сложиться жизнь, захоти она прислушаться к совету и отпустить своего никчемного муженька... А теперь же увязнет по уши...
Спустя неделю после визита к ведьме, Игорь не ночевал дома три дня, а после возвращения вдруг стал таким же ласковым и обходительным, почти как в самом начале их брака. Лариса, помня наставления Анны, не предъявляла никаких претензий по поводу его отсутствия и не задавала ненужных вопросов.
Их отношения вновь наполнились страстью и нежностью, чему не могла не нарадоваться Лариса. Игорь стал примерным мужем и прекрасным семьянином, проводя все свободное время с женой и дочкой.
А через полгода этой "райской идиллии" Игорь вдруг занедужил. Все началось с того, что он стал по ночам как-то странно кататься во сне и скрипеть зубами, потом его стал беспокоить желудок. Обращение к врачам ничего не дало, они только разводили руками, так как анализы были в норме. А Игорю становилось все хуже и хуже.
Лариса вспомнила про Анну и еë предупреждение. "Неужели это то самое началось, о чем говорила ведьма? "- со страхом и тоской думала она, - что же делать?.. "
Женщина решила вновь обратится к Анне, а вдруг можно что-то изменить, спасти Игоря? Ведьма же многое может?.. Оберег какой-нибудь изготовить, ритуал провести или снадобье целебное состряпать?..
Но Анна лишь покачала головой в ответ на мольбы Ларисы и тихо, чуть равнодушно "уронила":
- Поздно. Он обречен. У тебя был выбор, и ты его сделала. Иди. Спасти его невозможно.
После полугода стрaданий Игорь скoнчался. Недуг развивался стремительно и бесповоротно. Врачи слишком поздно диагностировали неоперабельное новообразований, которое неизбежно и нагло высасывало жизнь из крепкого и сильного некогда мужчины. Перед самым своим "уходом" он попросил прощения у Ларисы за все и впал в беспамятство.
А она, почернев от горя, вдруг внезапно и ясно осознала, что могла бы избежать всего этого. Этой боли и вот такой безобразной и беспощадной реальности, если бы отпустила Игоря тогда. Не стала бы заказывать "услугу" у Анны. Смирилась бы и по-новому строила жизнь. Ах, если бы!..
Это гoре сильно сблизило Ларису со свекрами, которые были буквально раздавлены "уходом" сына. Даже спустя несколько лет после всего этого, они требовали от нее почти постоянного присутствия, контролировали буквально каждый еë шаг, а над Верочкой, своей внучкой, чуть ли не тряслись.
Лариса стала работать в их фирме бухгалтером, но неофициально, чтобы меньше платить налоги. Ей это не нравилось, она порывалась несколько раз уйти, но они еë останавливали всякий раз тем, что все делается для Верочки, буквально все. Семейный бизнес надо поддерживать и развивать, поэтому хватит капризничать. Иди работай.
Личную жизнь Ларисе устроить не получалось, будто что-то незримое мешало и отпугивало потенциальных кавалеров, да и свекры не одобряли это намерение, всячески упрекая и надавливая на чувство вины, которое периодически и так еë посещало. Со стороны все выглядело очень благопристойно, но по сути Лариса жила как в клeтке. В добротной комфортабельной клeтке без права голоса и с массой ограничений.