Маленький огонёк вот-вот должен был потухнуть, как гаснет в темноте комнаты пружина от лампы накаливания, но энергия понимания, сорванная с губ Игоря, запустила другую реакцию. Огонёчек стал расти и шириться, свет его, из приятного лампового, превращался в ослепляющий белый. Озарив своим сиянием хранилище памяти, от которого разом лопнули все шары. Освободив всё содержимое, которое в них хранилось, свет вспыхнул с такой силой, что Игорь не выдержал и потерял сознание.
Двое мужчин шли по великолепному городу, где каждая из улиц содержала лучшие образцы человеческой архитектуры. Узнавая открыточные шедевры и любуясь творениями, которым в нашем мире ещё только предстояло появиться, мужчины шли в сторону центра, где доминантой возвышалась белая башня немыслимой высоты, чей шпиль терялся в облаках.
Башня стояла на острове, который находился в самом центре искусственного озера в виде шестиугольника. Мужчины ускорили шаг, чтобы поскорее оказаться возле пристани, но сладостный аромат печеного хлеба заставил их остановиться. На следующей улице, куда они свернули, посреди небольшой площади стояли огромные столы, которые ломились от разнообразных кушаний. Всевозможные ароматы: сладкие, пряные, горчащие, фруктовые и те, которые они раньше не встречали, носились в воздухе и кружили голову от желания попробовать кушаний, от которой они исходили. Вскоре они вышли на небольшую площадь, где за большими деревянными столами сидело несколько десятков людей. Увидев путников, из-за стола встал красивый высокий мужчина с длинными светлыми волосами и ясными как утреннее небо синими глазами. Он взял серебряный поднос с двумя бокалами и прозрачным кувшином с напитком цвета молодого вина и направился в сторону гостей.
- Здравствуйте, дорогие друзья! Я староста улицы кулинарии и вина, меня зовут Дионис. Позвольте угостить вас молодым вином и пригласить к столу! – голос его был красивый и бархатистый. Казалось в нём можно услышать песню ветра на горной вершине, шёпот вековых сосен и звон лесных ручьёв, в которых танцуют блики солнца.
Заворожённые речью и красотой этого необычного человека, мужчины взяли бокалы и сделали по глотку.
Вино было озорным и лёгким. Касаясь языка, оно, словно оркестр, играло свою чарующую мелодию, наполненную фруктовыми нотами слив, спелой черешни, сладкой дыни, в которые вкраплялся молодой перец. Пробуя вино на вкус, Игорь закрывал от удовольствия глаза и тут же увидел картину сочных гроздей, что росли у подножия небольшой горы. Синее безоблачное небо, сухие почвы, морской простор, с которого дули солоноватые ветры. Он услышал песню виноградаря, почувствовал его мозолистые загорелые руки, касающиеся ягод, увидел блеск чёрных, как маслины, мудрых старческих глаз.
- Что за восхитительный вкус! Спасибо, Дионис, это лучшее вино, которое я когда-либо пил. – говорил Игорь очарованный сказочным напитком, в то время как Евгений, на которого магия этого места подействовала значительно меньше, стоял с немного потерянным видом и пытался что-то вспомнить.
- Я рад, что вино пришлось вам по вкусу. Приглашаю вас сесть за стол и попробовать нашей еды, к ней мы подадим зрелые вина, которые я нахожу более интересными чем то, что вы сейчас попробовали. Чтобы их вкус тоньше раскрылся, стоит закусывать их сырами, которые я делаю сам. – К Дионису подошла невысокая златокудрая девушка с вьющимися непослушными волосами, в руках она держала поднос с бокалами, напиток которых имел благородные кирпичные оттенки и тарелкой с сырами. Посмотрев на мужчин, она протянула в их сторону поднос, после чего засмеялась таким невинным девичьим смехом, что все трое мужчин тут же расплылись в широкой улыбке.
Вино, которым их угостили, было невообразимо вкусным. Игорю хотелось закричать от того, как интересно раскрывался напиток, меняя свой букет, в зависимости от того, какой из сыров он брал. Пряности, чернослив, ежевика, что-то землистое, перебирал он в уме оттенки, которые ему удавалось идентифицировать.
Как-то неожиданно они оказались за столом, рядом с ними присели хорошенькие женщины, которые, судя по виду, готовы были выполнить любое желание гостей. Дионис сидел между ними и рассказывал о каждом из кушаний, что предлагал им попробовать, а так же о винах, которые он постоянно подливал в их бокалы.
В отличии от Игоря, Евгений пил мало. Он, не желая показаться невежливым, не мог силой вытащить из-за стола Игоря, который сильно увлекся застольем, поэтому делал ему всяческие знаки, пытаясь напомнить о цели путешествия. Но тот, казалось, его не слышит и не замечает. Одурманенный едой превосходного вкуса и божественным нектаром, который угощавшие их люди, попросту, называли вином, Игорь совершенно забыл обо всём, растворившись в наслаждениях.
Быть может у Евгения и получилось бы увести товарища, если бы не речи Диониса, которые загипнотизировал того своим голосом.
- А что находится в той башне? – спросил Евгений, когда Дионис на мгновение прекратил свой рассказ об их волшебном городе мастеров.
- Эта Башня Смерти, древний артефакт, который остался от другой цивилизации. По крайней мере она была до того, как появился наш город. Мы не знаем что там, хотя многие пытались выяснить это. Но, ни один из тех, кто зашёл в её двери, так к нам и не вернулся. В конце концов, мы перестали пытаться разгадать её секрет и разрушили мост, который вёл к ней, чтобы по нему не ходили наши дети. Теперь любой человек, кто хочет попасть в эту башню, должен проплыть около 3-х километров. И таких желающих, среди нас, давно не находилось. Мы любим эту жизнь, свой город вечного лета, своё дело. Нашим жителям незачем жертвовать всем этим ради того, чтобы узнать секрет башни.
- А мне интересно, что там, Игорь, не хочешь дойти до озера и посмотреть на башню поближе? – спросил Евгений друга, который находился на седьмом небе от счастья.
Взгляд Игоря казался зачарованным, было видно, что он не слышал рассказа и даже не понял, о чём его спрашивал Евгений. Заметив это, Евгений очень громко произнес: «За этим столом ты точно не узнаешь кто ты?». После чего поднял красивый хрустальный кувшин и повернул его таким образом, что лучи солнца, отраженные от чистого стекла сосуда, сплелись в пучок света, который он переправил на бокал товарища. Увидев, как свет тонет в тёмном напитке, Игорь на секунду вспомнил видение, где он поместил в хрустальные шары части своей жизни.
- Пойдём к нему скорее! – прокричал он, вдруг осознав, как много времени они потратили впустую.
Простившись со своими новыми знакомыми Евгений с Игорем прошли пару кварталов, прежде чем вышли на следующую площадь, где их внимание привлекли весёлая песня под аккомпанемент зажигательной музыки, под которую танцевали люди в карнавальных костюмах. Вскоре им на встречу вышла красивая юная девушка с венком из ромашек на голове. На вид её было около 20, длинные светлые волосы, сияющие голубые глаза, приятные мягкие черты лица.
- Приветствую вас дорогие гости на карнавале желаний. Меня зовут Афродита. – проговорила девушка, её голос был томным и чарующим. – Добро пожаловать в квартал любви. – Прежде чем мужчины успели ей что-то ответить, к ним подошли три полуобнажённых девушки в масках. Одна в маске оленя, другая лисы, а третья змеи. В руках у одной был поднос с кубками, две другие принесли макси и белые мантии. –Прошу принять наши дары, дорогие гости! – продолжила очаровывать мужчин Афродита.
Прекрасные тела женщин, их многообещающие улыбки, околдовали путников. Не только Игорь, но и Евгений поддался женским чарам, сдобренным музыкой и весёлым пением. Они сами не поняли, как оказались в самом центре шумного праздника, где полуголые люди, скрывающие свои лица под масками, без стеснения придавались любви.
«Кто я такой и что здесь делаю?» – крутились в голове мысли у Евгения. – «Я пришёл сюда с какой-то определенной целью, у меня была важная миссия или я всё это придумал. Вокруг столько красивых женщин, с манящими взглядами и нежными руками, разве не это я искал?» - Его охватили страсть, желание наслаждений, жажда познать всех этих амазонок, что скрывают свои лица под масками животных. Чувствуя, что он больше не может себя контролировать, он сел в позу лотоса и закрыв глаза, стал пытаться медитировать, чтобы отвлечься от переполняющих его чувств и желаний. Вначале ему было тяжело. Его отвлекала музыка. Женские руки массировали его плечи, а чужие губы нежно шептали ему на ухо, чтобы он вернулся к ним, к празднику. Чтобы забыл свои проблемы и отдался наслаждениям, которые они готовы были ему подарить. Но вместе с этим, в нём крепла решимость вырваться из плена околдовавших его чар, освободить свой ум от наваждения и покинуть это место. В какой-то момент у него стало получаться. Путы желания постепенно отпускали его сознание. Евгений чествовал как из тела исчезает тяжесть. Музыка и пение начинают затихать, он больше не под их властью. В голове стало быстро проясняться. Это не его мир и не его желания. Они не властны над ним. Он свободен и может идти дальше, но сначала ему нужно найти Игоря и увести его отсюда.
Когда Евгений нашёл своего друга, тот лежал на большом ложе, окружённый голыми женскими телами, извивавшимися в каком-то магическом танце. Песни закончились, теперь играла только музыка, чарующая, волшебная, расслабляющая. Понимая, что слова не помогут, Евгений нашёл огромный кубок с вином и выплеснул его содержимое на голову Игоря, который в этот момент целовал руки рыжей красавицы в маске львицы.
- Ты с ума сошёл, что ты делаешь! – закричал тот, порываясь броситься на своего учителя. – Я хочу остаться здесь, не мешай мне. – в голосе Игоря застыла плохо скрываемая злоба. В этот момент, Евгений поднёс к его лицу огромный серебренный поднос, а затем сорвал с него маску. Увидев своё перекошенное гневом лицо, Игорь отшатнулся.
- Мы не для этого столько учились, чтобы твоя обыденная натура победила те чистые помыслы, с которыми ты пришёл сюда. Путешествия в этот мир нужны не для того, чтобы пасть жертвой своих страстей, а для того, чтобы освободиться от них. Или ты уже забыл, для чего мы здесь?
Через пару минут мужчины шагали по тёмной улице незнакомого города, а за их спинами взрывались тысячи фейерверков, будто призывающих забыть про все и вернуться обратно. Но ни кто из них даже не повернул головы, чтобы полюбоваться огненными цветами, что распускались в ночном небе. Их взоры были устремлены в призрачному сиянию башни, которая словно маяк в лютую бурю, показывала безопасную гавань, в которой можно спастись от свирепой стихии разыгравшихся и непокорных чувств.
Очнулся Евгений в кресле качалке. Память неохотно возвращалась.
- Сейчас 2026 год, меня зовут Евгений Панфилов, мне 37 лет, я директор частного пансионата для одарённых детей. И для детей с очень богатыми родителями. - добавил он чуть погодя, чтобы остаться максимально честным.
Возвращение к реальности для ученика не всегда проходило легко. Какое-то время люди не могли вспомнить кто они и куда делся тот мир, в котором они только что были. Но случай с Игорем был исключением. Во-первых, они не смогли выйти за рамки чувств, которые сковали дальнейшую работу. Во-вторых, слой реальности, в котором они встретили страсти, никогда не был настолько ярким и насыщенным. Обычно он становился свидетелем воспоминаний человека, который разум того заботливо показывал. Очень редко чувства были представлены в виде людей или сказочных персонажей, которые мешали проникнуть в более глубокие пласты психики. Но так чтобы увидеть целый город, в котором одновременно живут сотни персонажей, пусть конечно больше похожих на NPC, чем на реальных людей, тем не менее, к такой массовке Евгений не был готов. Поэтому им не хватило 4 часов активного действия сомы, хотя обычно, этого времени было достаточно, чтобы решить практически любую ментальную проблему. Лишь несколько раз ему приходилось повторить сеанс, который можно было проводить не раньше чем через месяц.
- Так, Игорь, пока ещё что-то помним, пошли в дом, садимся по комнатам и выгружаем все воспоминания на камеру. Потом будем пересматривать и обсуждать за бутылочкой вина, чтобы легче пережить это погружение. Хватит залипать, у нас мало времени. – проговорил Евгений командным тоном, не допускающим никаких возражений
- Хорошо, хорошо, встаю. – голос Игоря был немного пьяным, язык заплетался. Он ещё плохо соображал, где он и что от него хотят, но повелительный тон учителя заставил его повиноваться.
Пока они смотрели видео, Евгений постоянно делал записи в блокноте.
- Женя, мы серьёзно это видели. Ты и я, одну картинку? Это что, коллективная галлюцинация. Как так получилось, что мы были в одном месте и видели похожие вещи. Я уже ничего не помню и если бы не эта запись, то не поверил бы тебе. Это какой-то розыгрыш. Но как я могу в нём участвовать, как могу разыгрывать сам себя? Мне не вериться, что мы с тобой это одновременно видели. Вдвоём одно и тоже! Если бы я на этом видео не был бы одет в то же самое, в чём я сейчас, то никогда бы тебе не поверил. Думал бы, что это монтаж, но ты меня неделю назад попросил купить необычную футболку и не показывать тебе. Ты точно не мог знать этот принт. Поэтому на видео я, а не мой двойник. И это не компьютерная графика. Быть может ты меня загипнотизировал? Я конечно шучу. Просто мне очень сложно всё это принять. Рационально я не могу объяснить, как такое вышло. Мне остаётся лишь поверить, что мы с тобой отправились в путешествие в мой внутренний мир.
- Игорь, скажу честно, мне самому во всё это сложно поверить. Поэтому я завёл такое правило, записывать на видео всё то, что увидел. И часть меня, до сих пор, не смотря на подобные видео, не может принять, что всё это правда. Я живу в сомнениях уже 7 лет, периодически ловлю себя на мысли: «А не сошёл ли я с ума?». – Евгений сказал последнее предложение с такой тоской в голосе, что ученику стало его жаль. Игорь, который всегда видел в своём учителе стойкого жизнерадостного человека, вдруг осознал тот тяжкий груз, который несёт этот человек. И что за яркой ширмой писателя, наставника, директора пансионата, создателя сообщества, в которое входят богатейшие жители Северной Пальмиры, прячутся сомнения, страхи, усталость. Что каждый раз, отправляясь в путешествие вглубь кого-то, Евгений должен был пропустить через себя чужую жизнь, оказаться в чужой шкуре.
- До этой минуты, Женя, я не понимал твоего труда. Видел лишь верхушку айсберга, а теперь, мне открылось чуть больше. Спасибо тебе за помощь, не каждый, далеко не каждый, может и готов так глубоко погрузиться в жизнь другого. То, что ты делаешь для общества, работая с нами, чтобы мы, перестали жить как паразиты, которые поместили себя в золотую клетку собственной гордыни – очень много значит. И самое интересное, что все сливки будем получать мы, а не ты. Потому что твоя работа всегда будет оставаться за кадром. Хотя, я смотрю на тебя и понимаю, что тебе это не нужно. Что ты просто не можешь не помочь, плевать ты хотел на всякие условности. Я тебя уважаю за это, ты настоящий человек! Ты лучший человек, которого я знаю и мне радостно, что я твой ученик. Сейчас, я действительно тебя понял.
Смущенный Евгений, впервые услышав подобную похвалу, сильно покраснел. Чтобы скрыть смущение, он пошёл в другую комнату, откуда принёс бутылку вина и пару бокалов. Он сам никогда не задумывался о том, какую пользу несёт его труд. Ему казалось, что его хвалят напрасно и он не достоин этих добрых слов. Потому что всякий раз брал нового клиента через не могу, после снов, в которых ему являлся куратор. Он ужасно устал от своих видений, устал от того, что должен копаться в чужих воспоминаниях, потом неделями отходить от этих опытов и снова бросаться в бой. Всё, что он принёс обществу, произошло не по тому, что он этого хотел от своих учеников или просил их об этом, а по причине, что люди, которые излечивались от своих страстей, вдруг чувствовали желание привнести в этот мир что-то хорошее. А он, Евгений – всего лишь доктор, который помогает освобождать чужие души. И будет ли правильным считать, что именно он помогает обществу, спасая тех, в чьих руках власть и деньги, которые должны приносить пользу всем, а не избранным баловням судьбы. Чёткого ответа на этот вопрос Евгений не имел.
- Ладно, ученик, довольно лирики, давай обсудим то, что мы видели и постараемся сделать из этого выводы.
#шаман #волшебныйгород #астральныймир #астрал #сознаниебудущего