Во времена СССР автомобилисты тоже тюнинговали свою технику. В Сети вспомнили, какие методы использовались для этого.
Не все автомобилисты в Советском Союзе имели навыки в инженерии. В результате многие модернизации просто портили автомобиль - не только внешне, но и технически. Начинался тюнинг, в большинстве случаев, с оптики. Как только первые легковые автомобили поступили в продажу, начали проявляться их недостатки, в особенности запотевающие фары.
Нашлись умельцы, которые стали заливать в оптику тормозную жидкость. Она позволяла собирать влагу и избавлять владельцев машин от лишних проблем. Защита фар всегда стояла на первом месте. Для этой цели использовали различные приспособления - специальные решетки или панели, предназначенные для кухонных раковин.
Еще одно направление советского тюнинга - установка занавесок. Так можно было скрыть пространство в салоне от посторонних глаз. В то время не было стандартной тонировочной пленки. Некоторые водители вешали бахрому, с которой в салоне становилось более уютно.
Ручки коробки передач тоже проходили модернизацию. Самыми распространенными считались прозрачные насадки, внутри которых были различные фигуры - розы или животные. Еще один популярный вид доработки легкового автомобиля - усиление подвески. Фирмы стали изготавливать проставки, что со временем стало прибыльным бизнесом.
В салоне тоже было место для модернизации. Так, интерьер часто дополнялся панорамным зеркалом. На лобовые стекла часто устанавливали компакт-диски. Считалось, что такие элементы делают автомобиль невидимым для измерителей скорости.
Антистатический "хвост" - еще один интересный элемент, который можно было увидеть на советском автомобиле. Использовался он для заземления и снятия статического напряжения с кузова машины.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!