Продолжая рассказ о методах комплектации на складах послепродажного обслуживания автомобилей (первая часть, вторая часть, третья часть), сегодня я остановлюсь на самой сложной с точки зрения реализации группе – отборе нескольких клиентских заказов (или их частей) одновременно одним оператором. Говоря о методах разделения заказов между несколькими комплектовщиками, я фокусировался на решении проблемы объемных заказов (физически и номенклатурно), то есть рассуждал на тему оптимизации подбора с точки зрения сокращения общего времени сборки клиентского заказа при условно неизменных расстояниях маршрутов комплектовщиков (встречный отбор, отбор с передачей) или даже при их увеличении (параллельный отбор). То есть, сокращая за счет разделения общее время выполнения клиентского заказа, я увеличиваю совокупное время выполнения всех заказов на подбор, из которых состоит этот клиентский заказ (даже при идеальной загрузке площадки и идеальной работе второго комплектовщика, количество некоторых опе
О методах комплектации на складе (часть 4)
19 марта 202319 мар 2023
33
3 мин