Найти тему

Что делаем

Один из первых вариантов великана — с кистенем. Кистень прожил примерно пару часов, осталось древко и неиссякаемая бодрость духа.
Один из первых вариантов великана — с кистенем. Кистень прожил примерно пару часов, осталось древко и неиссякаемая бодрость духа.

Немного расскажу о текущих процессах. Вернее, об одном — процессе непрерывного изменения элементов :).

Иногда это происходит для большего удобства, иногда после исправлений игровой механики, а иногда по обеим причинам сразу. Вот, к примеру, переправы с карты на карту. Изначально это были чисто виртуальные элементы, которые просто показывали, сколько очков движения нужно потратить, чтобы перейти из одной земли на другую. В порыве энтузиазма я сделал их из эпоксидной смолы:

Первоначальный облик мостов, дорог и рек — эпоксидная смола, морской песок, камешки и немного деревянных щепок.
Первоначальный облик мостов, дорог и рек — эпоксидная смола, морской песок, камешки и немного деревянных щепок.

Конечно, это никуда не годилось ни в плане будущего производства, ни в плане удобства — поди, поставь на такой мост фишку персонажа. Были даже версии из папье-маше, но они не сохранились. К бета-версии они стали весьма милыми карточками, спокойно ложившимися между картами, ровно между клетками. И также спокойно ездившие, куда им хотелось.

В очередной раз запутавшись, как ставить переправы — к бета-версии правила переправ слегка изменились и усложнились — мы плюнули и решили вообще изменить концепцию переправ в пользу упрощения. Во-первых, теперь это квадраты примерно 4Х4 игровых клетки. Во-вторых, реки заменились на болота — так квадрат выглядит логичнее. Ради этого землю "Болото" даже пришлось переименовать в "Топи". Но орку-шаману, который там родился, это не помешало.

-4

Периодически меняются и фишки. Первые модельки были просто скачаны из бесплатных библиотек в интернете. Они были очень маленькие, выглядели не всегда соответственно роли, но так как персонажи в то время еще не имели собственных параметров и умений, нам было все равно.

...Хотя еще раньше вместо фишек выступили фигурки из наборов «Технолога». И неплохо, кстати, выступали. Орк-громила появился именно благодаря колоритному бруталу с топором :). Правда, теперь их два, и концепция изменилась, но источником вдохновения был именно этот персонаж :)

Три набора от "Техолога" — "Эльфы", "Паладины" и "Горные орки". А подножья были сделаны из папье-маше и стабилизированного мха. Са-амая первая игра прошла именно с ними :)
Три набора от "Техолога" — "Эльфы", "Паладины" и "Горные орки". А подножья были сделаны из папье-маше и стабилизированного мха. Са-амая первая игра прошла именно с ними :)

Ну и, наконец, сами карты. До того, как наши карточки перестали работать в Интернете, у меня была подписка на очень классный редактор карт — Inkarnate. К счастью, я успел скачать все сделанные карты. К сожалению, без подписки я их на сайте даже открыть теперь не могу. А сделать новые — и подавно. Учитывая, что произошла замена магов на островитян, новые карты были нужны, и, после некоторых раздумий, я решил... нарисовать карты вручную. Если остальная графика в игре на данный момент сделана нейросетями, то карты — моя работа. Я не художник, но удивительное дело — в формате А5 (исходные карты были А4, и в день масштабного испытания, на дне рождения Максимыча, когда собрался максимум — четыре игрока — игровое поле на трех заняло стол в кафе, предназначенный на 12 человек) карты, нарисованные акварельными карандашами, смотрелись очень уютно. На несколько взглядов. Учитывая, что к изданию вся графика будет переделываться каким-нибудь живым художником (или нанятым мной, или, если придется идти в издательство, их), насчет карт у меня есть определенные сомнения. Я вот хочу, чтобы они остались, как есть :).

На этом пока всё, но к теме изменений мы ещё вернёмся :)