Найти тему
СОЮЗАВТО

«Возрождение воспоминаний о деревне: культовый мотоцикл Урал 2 М-63»

Многие из нас, выросших в сельской местности, с теплотой вспоминают езду на мотоциклах, которые часто были основным средством передвижения в сельской местности. Эти мотоциклы часто не регистрировались и использовались в основном для местных поездок или перевозки небольших грузов. В Советском Союзе особой популярностью пользовались большегрузные мотоциклы, одной из самых известных моделей был мотоцикл «Урал», выпускаемый Ирбитским мотоциклетным заводом.

В 1963 году Урал 2 М-63 был представлен как новая модель второй серии. Мотоцикл обычно производился с боковым прицепом, в просторечии известным как «люлька». Урал 2 М-63 имел ширину 1570 мм, высоту 1100 мм и длину 2420 мм при дорожном просвете 150 мм и массе 320 кг.

-2

Этот сверхмощный мотоцикл был оснащен четырехтактным бензиновым двигателем, отличающимся двухцилиндровым двигателем мощностью 28 л.с. и объемом 649 куб. Подача топлива происходила из бензобака самотеком, расходуя 8 литров на сто километров. Топливный бак имел емкость 22 литра, а мотоцикл был способен перевозить груз до 255 кг, включая водителя.

-3

Урал 2 М-63 имел механическую коробку передач с четырьмя передачами и максимальную скорость разгона 95 км/ч. Мотоцикл выпускался до 1971 года, за это время было изготовлено относительно небольшое количество этих моделей, но они приобрели значительный уровень популярности среди сельского населения.

-4

Сегодня увидеть на улице тяжелые советские мотоциклы — большая редкость, и они чаще встречаются в музеях. Однако для тех, кто вырос в сельской местности в советское время, Урал 2 М-63 занимает особое место в памяти как надежный и долговечный мотоцикл, который был важной частью их повседневной жизни.

Подписывайтесь на наш канал Союзавто, чтобы узнавать больше интересных фактов об автомобилях и автомобильной отрасли в целом.