СОГЛАШЕНИЕ С ДЕМОНОМ | Глава 3
Томми перешагнул порог и остановился в нерешительности: единственный источник света, который на мгновение выхватил кусок квартиры, остался на лестничной площадке, едва Октавиан закрыл дверь. Парень потянул носом и уловил запах алкоголя, мысленно усмехнувшись: неужто перед его приходом тот протирал полы спиртом.
— Отчасти угадал, — произнес Октавиан, прошел в комнату и включил настольную лампу на прикроватной тумбочке.
В два шага преодолев расстояние от входной двери до единственной комнаты в квартире, Томми замер на пороге, окинув беглым взглядом аскетичное убранство. Создавалось впечатление, что новый знакомый только въехал в квартиру и не успел распаковать чемодан.
Помимо двухспальной кровати с покрывалом без единой складочки и двух аккуратно сложенных подушек, в комнате стоял узкий двустворчатый шкаф и квадратный столик в углу с пустым графином на подносе. Одинокий бокал торчал на тумбочке, а остатки алкоголя украшали стену и блестели осколками от бутылки на полу.
Томми не преминул отметить взрывной характер будущего босса, искоса поглядывая на Октавиана. Тот присел на край подоконника, в ответ не без интереса изучая парня. Их взгляды пересеклись, но Томми тут же отвел глаза и посмотрел поверх плеча босса, уловив движение в окне соседнего дома.
— Ух..., — с восхищением воскликнул молодой итальянец.
Октавиан обернулся и стиснул зубы: по ярко освещенной комнате в воздушном пеньюаре, сквозь который проглядывали очертания стройного тела, прохаживалась Шенна. Демон поднялся и задернул штору, обернувшись к Томмазо:
— Не отвлекайся!
Томми криво усмехнулся. Получилось плохо: гримаса боли исказила лицо. Парень аккуратно коснулся кончиками пальцев воспаленной кожи. Пройдет не один день, пока физиономия приобретет приличный вид. С такой непрезентабельной внешностью сколотить банду сложно: что ж за главарь, если позволил себя избить.
Ни одна тревожная мысль не укрылась от демона. Окто считал информацию, не заглядывая в опухшие глаза. Подошел к парню и посмотрел сверху вниз:
— Твое первое желание – выглядеть здоровым?
— Неплохо бы, — вскинул голову тот, — а ты что, маг или колдун?
— Слишком много вопросов, — демон коснулся указательным пальцем середины лба парня и повелительно произнес, – ват ду хейлур!
Томми непроизвольно отшатнулся, мотнул головой, часто моргая, стараясь сфокусировать зрение. Постепенно ясность мысли вернулась, как и дар речи:
— Не понял, ты чего сделал?
— Пойди и умойся! Ванная комната слева. После продолжим, — распорядился Окто и отвернулся к окну, вновь отодвигая штору.
Но свет в доме напротив потух. Шенна отошла ко сну, как и многочисленные соседи. Город затих. Редкие предрассветные часы, когда мир погружался в дремоту, лишь единицы слонялись по улицам, но и те быстро находили укромный уголок.
Демонического слуха коснулся возглас удивления, отчего губы Октавиана тронула легкая усмешка: парень увидел себя в зеркале. Томми открыл кран и шумно плескался над раковиной, в то время как его босс опустился на стул возле стола, отбивая пальцами ритм по шершавой деревянной поверхности.
Молодого человека не пришлось долго ждать. С сияющим лицом, не обезображенным побоями, Томми предстал перед демоном.
— Как ты это сделал? Одно движение и..., — за неимением подходящих слов, парень активно жестикулировал и выражал яркие эмоции соответственно горячему темпераменту.
— Сядь! — коротко приказал демон и кивнул на кровать.
— Я понял, босс! — вскинул примирительно руки Томми и присел на угол кровати, опасаясь испортить идеально застеленное покрывало.
— На ту сумму денег, что получил ранее, ты купишь себе новую одежду. Сколько тебе потребуется времени, чтобы собрать банду?
— Для начала достаточно человека два-три, — быстро смекнул Томми, — после доберем по необходимости. За пару дней справлюсь, я думаю. Есть у меня на примете ребята!
— Тогда на эту сумму, — Октавиан извлек из внутреннего кармана пиджака вторую пачку банкнот, — ты добудешь оружие. Без фанатизма и с умом. Помни, что даже самое хорошее оружие не предвещает блага, но выбирай надежное и пристрелянное, чем новое. Это для начала, остальное достанете самостоятельно.
— Да, я понял, босс! — глаза Томми излучали тот самый свет, который затмевал разум: лучшее доказательство для демона, что жертва прочно подсела на крючок.
Октавиан не прилагал никаких усилий, он лишь дергал за ниточки, а кукла сама исполняла танец. Оставалось дело за малым: прибрать к рукам театр, где развернется представление. Сценарий демон не прописывал, позволив судьбе самой вершить беспредел. Окто лишь забросил зерно в благодатную почву, оросив обещаниями несбыточных надежд, и ждал первых ростков.
— Слышал о ночном клубе "Счастливчик Джо"? — спросил демон, откинувшись на спинку стула, вальяжно закинув ногу на ногу.
— Да, Джо Гарсиа его владелец. Чванливый мужик, себе на уме!
— Я бы удивился, если бы оказалось иначе, — позволил себе усмехнуться Октавиан, — но тем лучше. Клуб в скором времени мы переименуем просто в "Счастливчик".
Томми выпрямился, внимательно посмотрел на босса, но не заметил на лице и тени иронии, смекнув наперед, что у того все просчитано и от самого Томмазо требуется лишь неукоснительное подчинение и выполнение приказов. Выходило, что он не такой уж и главарь банды, раз выше стоит Октавиан. Но, дело времени.
Демон не сводил проницательных глаз с парня, читая в алчной и продажной душонке каждую строчку гнилых мыслей. Читал и радовался столь удачным обстоятельствам. Задавая темп событиям, Октавиан был готов перейти к следующему этапу: подобрать второго участника в спектакле жизни и уравнять их шансы, а после наблюдать, кто победит.
— Ты не сказал, кто тебя так уделал.
— Я разберусь с ним! — отрезал Томми.
— Притормози! — возразил Октавиан. — Всему свое время. Но ты не ответил на вопрос.
— Они называют себя "Темные души", Лоренцо Солеро – их главарь, — сквозь зубы процедил парень.
— Как назовешь свою банду? — поинтересовался Октавиан.
— В унисон Солеро: Вестники ада.
— Хм, что ж, пусть так, не далек от истины, — согласился демон. — Советую сократить имя и фамилию для более созвучного произношения: Томмазо Рокколини до Томми Рокко. Лучше запомнят, если справишься...
— Ты говорил о договоре, — молодой гангстер поднялся, подошел к столу и протянул руку к пачке денег, но замер на полпути, посмотрев на Октавиана.
Тот молча кивнул, позволяя забрать банкноты. Свернув увесистую пачку, Томми запихнул деньги в карман штанов, отчего те растопырись с обеих сторон. Рокколини не везло в жизни, все начинания заканчивались плачевно. Невиданной щедрости вечер был единственным за столь короткую жизнь.
— Ты взял деньги, договор подписан, — сухо произнес демон.
— Так просто? Я думал, кровью расписаться должен, — едко рассмеялся Томми, но закашлялся, встретившись взглядом с боссом, чьи глаза недобро сверкнули.
— Никогда не поздно поставить точку, — загадочно изрек демон, поднялся и положил руку на плечо парня, пристально глядя тому в глаза.
Томми ощутил головокружение, но цепкая хватка Октавиана не позволяла ни отшатнуться, ни упасть. Парня охватило оцепенение. Не в силах произнести ни слова, Томми лишь издал скрежещущий стон.
Звонкая пощечина привела в чувства. Рокколини встряхнул головой и недоуменно посмотрел на босса, потирая щеку. Тот внимательно изучал парня, и Томми на миг показалось, что Октавиан обеспокоен.
— Все хорошо, парень? Вкус денег вскружил голову?
— Д-да, то есть нет, я не..., — пролепетал Томми.
— Иди, на воздухе станет легче. Глубокий вдох и выдох. Работаем!
— Да, босс! А как я...
— Я сам тебя найду! Свободен...
Едва за парнем закрылась дверь, Окто упал на кровать и блаженно потянулся, расслабившись. Воскресил в памяти прошедший день, подвел итог и остался доволен. Со стороны перевертыша, но от имени истинных демонов, чью личину натянул на себя, Октавиан заключил три отменных договора, закрыл те, время которых иссякло, отправив души по назначению.
С Томми Рокко демон официально договор не заключил. Парнишка только его временная игрушка, забава и развлечение. С такими амбициями без должного влияния Томми и месяца не продержится в мафиозных кругах, а брать под свое крыло Октавиан никого не собирался. Пока не собирался...
Мысли демона плавно скользнули к той, что вызвала нынче вечером. Шенна... С ней Октавиан тоже не заключил договор. Демон поморщился, представив предстоящий разговор с истинным Мелхомом, чью роль он планировал играть до конца.
Среди ведьм и колдунов частенько попадались те, кто вызывал с глупыми и ничтожными просьбами. В лучшем случае, демон разворачивался и уходил, оставляя ни с чем, но когда вместо него являлся перевертыш, тот всегда заключал подложные договоры.
Но Шенна пробудила в демоне скрытые чувства. Он намеренно не приближался к девушке, не желая навредить. Наблюдая издали, любовался ее красотой и изяществом, строил догадки, но и мысли не допускал, что она – ведьма. Девушка никогда не закрывала окна шторами, и ее жизнь была как на ладони. Ни свечей, ни другой атрибутики Октавиан не заметил.
Чистой воды кристалл оказался с изъяном. Как женщины, ведьмы его не восхищали: рабочий процесс и не более. Он уступил собственным принципам, вкусив ночь с Шенной, переломив себя. Но демон хотел вернуться вновь...
Продолжение здесь