Вчера получила большое разочарование от службы доставки продуктов на дом, потому что была дважды обманута в одном заказе. Не хочу, чтобы Дзен принял эту статью ни за рекламу, ни за антирекламу данной услуги, я хочу написать лишь статью про мораль.
Пользуюсь доставкой продуктов на дом уже достаточно давно, и в целом у меня сложилось о ней приятное впечатление. Но вчера эта положительная картинка дала трещину в моём сознании.
Заказы всегда доставляли обходительные молодые люди, доброжелательные и вежливые, и никаких подозрений к ним у меня никогда не возникало.
Только один раз произошел неприятный случай, причём достаточно давно, что уже и забылся. Тогда в одном, довольно поздно полученном заказе (чуть ли не в 22-23 часа), я недосчиталась упаковки сосисок, а большой пакет майонеза (800 г) был заменён маленьким (на 400 г).
Но я оправдала тогда курьеров их общей усталостью, и решила больше не затруднять людей столь поздними заказами.
Но вот вчера заказ был доставлен не в позднее время, и доставила его очень молоденькая девушка, что было впервые. До этого я сталкивалась с курьерами лишь мужского пола.
Поэтому я ещё и пожалела её, молодую и хрупкую, за такую тяжелую работу. Она на спине несла короб с продуктами, да ещё и в руках у неё были пакеты.
Надо добавить, что эта девушка ещё на стадии формирования заказа позвонила мне с информацией об отсутствии на складе помидоров, и я попросила исключить их из доставки.
Когда же я дома стала проверять - все ли продукты имеются в наличии, оказалось, что вместо кекса, весом 600 граммов, в пакете лежал вполовину урезанный кекс весом 300 граммов.
Поначалу я, как всегда, начала искать оправдание девушке: устала, ноша тяжелая. Но потом подумала, что дважды проверить товары по списку - это несложно, а если общий вес большой - ничего не стоило отказаться от заказа и передать его выполнение мужчинам.
Я решила в этот раз, всё же, написать жалобу в поддержку. Оказалось, что там требуется ещё и приложить фотографию. Сфотографировала как нужно, чтобы было видно вес кекса - 0,3 кг.
А уже на другой день я приписала (для полноты информации), что не получила ещё и помидоры, которые закончились на складе.
И что же, в ответ мне написали, что с вопросом разберутся, всё компенсируют. Но помидоры, оказывается, числятся в заказе как доставленные.
Вторая ошибка за один заказ. Случайно или умышленно?
Я села писать эту статью, потому что такие безответственные действия меня очень возмутили.
И сразу заставили размышлять не более и не менее, как о морали поколения.
Кто-то скажет: какого поколения? Одна девчушка что-то там лишнее прихватила, а морализаторства - "выше крыши".
Но именно увидев одно пятно на платье мы заявляем, что оно грязное!
В последнее время всё чаще - и с экранов, и в обыденной жизни, я уж не говорю про школу, всюду заговорили о необходимости воспитания.
А воспитание - это же не что иное, как усвоение моральных ценностей. Как мы хотим говорить о воспитании, умалчивая о морали? Да нужно о ней говорить, и в полный голос!
Именно разрушение морали приводило к гибели государства и империи (вспомним Калигулу и Нерона в древнем Риме), толкает к распаду семьи и является причиной деградации личности человека.
Правда, заниматься морализаторством сегодня - неблаговидное занятие, поэтому, остановлюсь.
Однако, если и Вы, уважаемый читатель, задумываетесь над вопросами морали, нравственности и воспитания, напишите в комментариях.
Также напишите - имели ли опыт обращения в сервис доставки продуктов на дом? Не встречались ли со случаями обмана?
#мораль #воспитание