Найти тему
165 подписчиков

Лук на семена готовлю уже сейчас

Решила выращивать лук-севок сорта Ред Барон самостоятельно. Цены на севок не маленькие, в прошлом году Ред Барон я покупала по 350 рублей за килограмм. Урожай был хороший, да и лежкость у этого сорта отличная, до сих пор еще едим его.

Ред Барон. Отложила эти луковицы для развода
Ред Барон. Отложила эти луковицы для развода

Отложила 5 луковиц для дальнейшего развода. Если бы мне идея выращивания лука-севка из своего лука пришла в голову пораньше, я бы отложила самые крупные луковицы. А так, взяла из тех, которые остались.

Этот лук я убрала в холодильник, в нижнее отделение для фруктов-овощей. А весной высажу его на грядку и осенью получу свои семена. На следующий год из этих семян буду выращивать свой лук-севок.

В холодильник головки лука нужно убирать уже сейчас, чтобы он успел пройти, своего рода, стратификацию.

На этот год семена с прошлого года у меня заготовлены. У меня 5 луковиц (из 1 килограмма севка!) дали стрелку. Обрывать их я не стала, оставила до полного созревания и осенью собрала с них семена. Весной посажу. Ну и для сравнения купила пару пакетиков семян этого же сорта. Посмотрю результат.

Поэтому лук-севок на этот год я все-таки купила. Правда пока только желтый лук, сорта Штутгарден Ризен и Центурион. Брала их в Светофоре по очень выгодной цене 128 рублей за 1 кг. В сетке как раз по 1 кг.

Лук севок из Светофора
Лук севок из Светофора

Возьму еще немного красного лука. Если будет в продаже Ред Барон, то возьму его, а если нет, то Кармен. У лука Кармен тоже хорошая лежкость, но размер чуть поменьше, чем у Ред Барона.

В общем, такие у меня луковые заботы на этот год))). Всем здоровья и хорошего настроения!