Найти тему

Кейс: как мы разрабатывали брендинг «Жизньмарт»

Первый магазин открылся в 2019 году в Екатеринбурге и стремительно набрал популярность у жителей города. В 2023 году в сети уже более 100 магазинов. Рассказываем о том, как разработали брендинг для компании «Жизньмарт».

Бренд «Жизньмарт» должен был стать для покупателей другом, помогающим в выборе качественных и здоровых продуктов. Ассортимент продукции и поставщики тщательно подбираются командой коммерческого отдела. Для получения обратной связи по качеству обслуживания или продукции у каждого магазина есть свой Telegram-канал, в котором также размещаются анонсы мероприятий и новинки товаров.

-3

Почему именно «Жизньмарт»

Идею названия предложил один из клиентов. Разработчикам оно не сразу понравилось, было ощущение, что его сложно будет запомнить и произнести, но здесь есть своя логичная история. Слово «Март» созвучно маркет, минимарт, что объясняет формат торговой точки. Также март — первый месяц весны, символ начала нового. Жизнь — это жизнь. Мощное, сильное слово, с глубоким смыслом. Название было принято не сразу, а только через 2-3 недели. Спустя некоторое время название прижилось.

После названия приступили к разработке фирменного стиля с дизайнерами агентства «Funky». Главным критерием была идея, которая одинаково хорошо работала на вывеске, навигации, элементах интерьера и различных рекламных коммуникациях. Дизайнеры предложили использовать иллюстрации овощей, фруктов, зелени, элементов на тему жизни, натуральности, отражающие характер бренда. Ярко заявить о себе и выделиться среди конкурентов помогут нетипичная для ритейлеров фирменная графика и цветовые сочетания.

-5

Визуальный контент в определенном стиле в социальных сетях и на сайте магазина «Жизньмарт» раскрывают характер бренда и не дают пользователю заскучать. Для передачи соответствующего коммуникационного сообщения используются разные фотографии: продукты в руках, фото готовых блюд на цветных фонах. Для наборов для приготовления отдельное решение — съёмка сверху с раскладкой ингредиентов.

Брендинг помог сети магазинов Жизньмарт завоевать доверие гостей и стать узнаваемой сетью среди других продуктовых магазинов. Убедиться в качестве нашей продукции вы можете лично, посетив один из наших магазинов. Поверьте, это любовь с первого взгляда!