Начало.
В комнате консьержа сидела Тина с пожилой женщиной. Они пили чай с какими -то ватрушками и мило беседовали. Особенно довольной была старушка, она размахивала руками, описывая в воздухе круги, рассказывая что-то весёлое и от души хохотала.
-Маша,- позвала Дина, мимо проходящую сестру,-Привет, ты на работу? А я с работы. Вот Капиталина Самсоновна пришла мне на смену и мы тут плюшками балуемся и вчерашний сериал обсуждаем. Ты на работе надолго не задерживайся, у нас с тобой сегодня поход на брови.
-На какие брови? Зачем это?
- На перманент, надо привести в порядок брови, ресницы, а потом уж всё остальное.
-Ну как можно привести их в порядок? Бесполезное это мероприятие, -сопротивлялась Маша.
-Нет не бесполезное,- вмешалась Капитолина Самсоновна, - у меня совсем бровей нет, от возраста куда-то делись, а вот посмотрите какие у меня, это же прелесть.
Маша взглянула на прелесть и ахнула про себя. Неужели Тина хочет чтобы такой ужас был на её лице? Вместо бровей у Капиталины Самсоновны, были две жирные, чёрные дуги, похожие на дохлых гусениц, вот таких бровей Маша точно не желает, пусть уж будут её собственные, рыжие.
-Тина, давай не сегодня,-умоляюще попросила Маша.
-Нет сегодня, я уже записалась на восемнадцать пятнадцать, так что будь любезна. Я знаю эти отговорки, не сегодня, значит никогда,- категорично заявила Тина.
-Не вижу смысла, делать татуаж бровей,-сказала мастер, внимательно посмотрев на лицо Марии.
-И я такого же мнения,-облегчённо вздохнула Маша.
-Нужно проредить брови, оформить их и покрасить, а вот татуаж век нужно сделать,-продолжила мастер и улыбнулась,- нарисуем вам стрелки по краю верхнего века около ресниц и кокетливо их выведим за пределы века. Стрелки зрительно увеличат глаза и придадут некую кокетливость взгляду.
Кокетливость,-подумала Маша, -это про неё? Как можно придать кокетливость её лицу? Её одолевали сомнения, но вместе с тем, она обрадовалась, что мастер не будет рисовать ей жирных гусениц, как у Капитолины Самсоновны.
Тина сидела тут же, попивала кофе и развлекала своей болтавнёй мастера и Машу, ей казалось, что таким манером, она подбадривает сестру.
-Ну вот, посмотрите, как получилось,-закончив работу, мастер поднесла к лицу Маши зеркало.
-Ой,-глядя в зеркало, сказала Маша.
-Что-то не так?-удивилась мастер,-по моему это лучше чем было.
-Это настолько лучше, неожиданно лучше,-улыбнулась Маша, -Не узнаю себя. Огромное вам спасибо.
Мастер довольно улыбнулась и сказала:
- Веки будут болеть, вот вам мазь, мажьте их, чтобы они побыстрее зажили. Губки у вас полные и это здорово, помадой не пользуйтесь, только блеск и на скулы лёгкий румянец и образ закончен, а вот причёску надо изменить, сделать такую стрижку, чтобы она зрительно удлиняла овал лица и будет отлично.
Маша поверила мастеру и сама попросила Тину найти ей парикмахера-коллориста, самого лучшего, потому что ей понравилось её преображение, но к вечеру веки разболелись, покраснели и распухли и без того маленькие глаза Маши, уменьшились в два раза.
-Ничего страшного,- успокоила её Тина ,-через дней пять, будешь как новенькая. Красота, она нам женщинам, просто так не даётся, её надо завоёвывать и не раз и навсегда, а постоянно завоёвывать. Это ты тут Маруська без меня расслабилась. Вот что это у тебя на голове? Мастер права. Это что причёска молодой женщины? Это какая-то старушечья кубышка.
-Мне так удобно,-парировала Маша,-волосы непослушные, лезут со всех сторон и прямо в глаза, а так собрала в пучок и хорошо.
-Хорошо? Ты с ума сошла!-возмутилась Тина,- даже Капитолина Самсоновна не позволяет себе расслабиться до такой степени. Маруська , я так поняла, что тебе надо менять не только свою внешность, но и взгляд на себя, взгляд со стороны. Так уж и быть, я согласна быть твоим взглядом со стороны. Причёску, гардероб, всё нужно менять.
-Не так быстро, дай привыкнуть к одному, а потом уж к другому.
-Нет, нет и ещё раз нет. Одно влечёт за собою другое. Целостность образа-ты о таком слышала? Вот как только веки заживут, пойдём к парикмахеру, а потом по магазинам за гардеробом и никаких отговорок.
-Мяу-у-у, мяу-у-у! - ни с того, ни с сего начала истошно орать Мурка.
-Ты подтверждаешь ?-спросила Тина кошку, но Мурка, глядя на Машу и Тину, продолжала орать и метаться.
-Маруська!- встревоженно выкрикнула Тина,-да она рожает. Мурка, Мурка, не волнуйся, мы с тобою.
Тина положила Мурку на её лежанку и присела рядом. Мурка подскочила и подбежала к Маше и опять заорала.
-Маруська, садись рядом со мною, будем роды принимать.
-В смысле принимать?- испугалась Маша.
-Видишь зовёт нас, чтобы мы сидели рядом с нею и поддерживали её, гладили, жалели. Она ведь тоже женщина, поддержки и защиты ищет.
-Я боюсь,-призналась Маша.
Пока Маша боялась, Мурка родила первого котёнка и в течении часа, ещё двух.
-Ух, ну слава Богу,-вздохнула Маша, бедная Мурка.
А кошка была так спокойна и умиротворённа, как будто она и не рожала. Она щурила глаза, как бы подмаргивая сёстрам, мол всё будет хорошо, облизала котят, а те сразу же присосались к матери и такая идиллия и теплота исходила от Мурки с котятами, в этот миг казалось, что нет ничего важнее и гармоничнее, чем мать и её дети.
Маша улыбнулась и сказала:
-Как хорошо. Счастливая Мурка и ты Тинка счастливая, тоже будешь мамой.
-Ты тоже ею будешь, будешь Машуня, надо только в это очень-очень верить. Я всегда верила в то, что у меня будет ребёнок, вот будет и всё, хотя врачи убеждали меня в обратном, потому я и приехала сюда, на родину, здесь должен появиться мой малыш, а не в какой-то толерантной стране, где мне поставлено табу на моего малыша.
-Боже мой, Маруська!-воскликнула Тина, когда Маша явилась из салона-Это ты? Божечки, какая красота, Тициан отдыхает, ты как с картины сошла.
-Я что такая толстая, как женщины на картинах Тициана?
-Нет Машка, ты рыжая и прекрасная, как они. Любил он рисовать рыжих женщин. Это же надо, как женщину меняет причёска. Маруська, ты не красавица, но ты так необыкновенна и прекрасна. Даже я такого от тебя не ожидала.
Маша поверила Тине, потому что уже немного изучила её характер, совсем немного и знала, что Тинка правду, какою бы она не была, невзирая на чувства других, говорит прямо в лоб.
-Вот теперь, не грех и на охоту выйти,-сделала вывод Тина. Увидев удивлённый взгляд сестры, добавила,- На охоту за "придурками".
-Тина, мы не в том возрасте, чтобы бегать по клубам или по сайтам и искать мужчин,-возразила Маша.
-А мы дальше моей комнатки для консьержа не побежим. Мы тут поймаем, приручим и надурим.
-В смысле надурим?-испугалась Маша.
-В смысле, что мужчины думают, что они нас выбирают и пусть себе думают, раз им так нравится, а выбираем мы их, приручаем этот дикий подвид человека и строим с ними семью. Вот так то дорогая сестрёнка. Завтра заступаю на дежурство, а ты...Ты Маруська, завтра на работу надень тот джинсовый сарафанчик, который так подчёркивает достоинства твоей фигуры, будешь идти с работы, купи пару пакетов продуктов и таких, увесистых, чтоб нужна была бы мужская сила и ко мне в мою "ловушку" для мужчин.
-В какую ловушку?
-Комнатку для консьержа, будем сидеть в засаде.
-Ой Тинка, стыдно как-то. Чего это ты ещё там придумала?
-Не волнуйся сестра, никакого позора не будет, всё будет складываться естественным образом.
-Может мне что-то поскромнее надеть, а то в сарафане декольте откровенное? На работе на меня косятся по поводу изменения моего имиджа, пусть попривыкнут, а потом уж сарафан.
-Не дрейфь Машуня, пусть сразу привыкают, а то ишь привыкли к Маше, серой шейке, такой скромной, тихой, сидящей в своём уголочке. И как реагируют?
-Сначала смотрели на меня округлившимися глазами, некоторые спрашивали, не случилось ли у меня чего, а некоторые дамы спрашивали координаты мастеров по причёске и перманентному макияжу, а я говорю, что сестра занималась поисками мастеров, чем ещё больше всех удивила, поскольку о наличии сестры не подозревали. Вадик стал ко мне внимание проявлять, неоднозначное внимание.
-А ты что? И кто такой этот Вадик?
-Вадик-зам нашего начальника, вечный жених, любитель побед над женским полом.
-Вадик нам не нужен, он бесперспективен,-уверенно сказала Тина.
-Даже если бы он был перспективен, он мне не нужен,-успокоила Маша Тину.
-Тебе не нужен, не забывай, что у тебя есть сестра.
-А Поль?
А что Поль? Прозевал он голубчик меня. Названивает каждый день, а я в молчанке.
-Тин, но так же нельзя, если ты говоришь, что вы с ним двенадцать лет прожили, нельзя так взять и вычеркнуть человека из своей жизни, тем более, у вас будет общий ребёнок. Как минимум, он должен знать о ребёнке.
Тина призадумалась.
-Может быть я когда нибудь прощу его и скажу о бэбике, но не сейчас. Сейчас у меня на Поля токсикоз.
-Чем он так провинился?-спросила Маша,-Извини конечно, что я вторгаюсь в твою личную жизнь.
-Вторгайся, ты моя сестра, вторгайся. А то Маруська, перестал он ценить бриллиант, который нашёл. Любовался- любовался им, а потом привык к нему и бриллиант стал для него стекляшкой без внимания и восхищения.
-Какой бриллиант?-спросила Маша,- Я о вас с Полем.
-И я о нас и о наших отношениях, это аллегория.
-И что из-за этого ты сбежала от него?
-А этого мало? Ты знаешь Машуня, женщина теряет себя, когда её начинают обесценивать, женщине важно, чтобы её ценили.
-Это для всех важно,-задумчиво произнесла Маша.
-А потом, в его жизни начали появляться всякие мелкие бриллиантики, не такие весомые, как я, но всё же.
-Он изменят тебе, я так это поняла и это аллегория?
-Ты правильно поняла Машуня,- Тина обняла сестру и прижала к себе,-Что бы я без тебя делала? Как хорошо, что я тебя нашла, что мы нашлись.
-Уф, еле дотащила,-сказала Маша и плюхнула два пакета на пол комнатки консьержа.
-Ты что пёрла эти пакеты?
-Нет, я на такси.
-Надо было попросить таксиста, чтобы он донёс сюда тебе эти пакеты.
-Не догадалась, да и неудобно.
-Не забывай Машуня, что ты теперь женщина и красивая женщина и слово "неудобно", не для тебя, я имею ввиду, когда ты просишь мужчину о чём-то. Тем, что ты позволяешь себе помочь, они должны считать это за счастье. Конечно, надо уметь просить но не клянчить унизительно и не надменно, а с достоинством королевы, обещая оплатить услугу, уверенна, что многие за такую мелкую услугу, денег не возьмут, но ты его должна так отблагодарить, чтобы он почувствовал себя рыцарем и на весь день у него было бы приподнятое настроение и ему хотелось бы вершить подвиги.
-Как всё сложно,-вздохнула Маша.
-А ты думала? Не такие уж мужчины и "придурки", как я вещаю, к ним нужен подход, особый подход и тут целая наука. Учить и учить тебя Маруська, считай, что тебе повезло со мною, сам Бог меня к тебе прислал,-шутила Тина. Ну а теперь, ждёмс, наш "придурок" с минуты на минуту появится. В одно время является, вычислила я его.
Продолжение следует.
Спасибо вам мои дорогие подписчики за вашу активность. С уважением и любовью к вам я, Вера, автор канала: "Мужчина + Женщина=?"
Белый голубь постучал в окно-4 Повесть
29 марта 202329 мар 2023
9786
9 мин
115