Найти тему

Нежность заката.

127 прочитали

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине!

И вот мы в Орджоникидзе.

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине! И вот мы в Орджоникидзе.

С первого взгляда оно и так было понятно, что ничего супер яркого не будет. Но ведь закаты бывают разные! И каждый хорош!

Мыс Киик-Атлама
Мыс Киик-Атлама

В этот раз решили подняться не на Васюковку , а на отрог горы Лобан, возвышающейся над поселком и оберегающего его от многих ветров.

Треугольная гора на переднем плане - это и есть Васюковка.
Треугольная гора на переднем плане - это и есть Васюковка.

Вид отсюда замечательный! Я часто сюда поднимаюсь посидеть.

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине! И вот мы в Орджоникидзе.-4

На небе дымка. По горизонту выделяется линия высоких облаков. И какая то совсем ненужная туча начинает заползать на наше солнышко.

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине! И вот мы в Орджоникидзе.-5

Тишина!

На фоне голубого моря стоят голубые горы.

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине! И вот мы в Орджоникидзе.-6

А дальше за ними все такие же голубые хребты, тянутся и тянутся вдаль.

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине! И вот мы в Орджоникидзе.-7

Мысы хребта Биюк-Янышар, совсем угрюмо опустили свои носы в море. Они устали. Они хотят отдохнуть.

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине! И вот мы в Орджоникидзе.-8

Солнце немного пытается раскрасить море и очень лениво бросает немного розовой краски на поверхность воды.

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине! И вот мы в Орджоникидзе.-9

Такой же бледной, как и всё.

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине! И вот мы в Орджоникидзе.-10

Все кругом в нирване. И мы сидим тихо. И просто смотрим на эту всеобъемлющую нежность.

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине! И вот мы в Орджоникидзе.-11

Хорошо!

Внизу ко сну готовится поселок. Кажется, что в нем уже замерла жизнь. Что, как-будто все вот так же сидят тихо у своих окон и смотрят на этот же закат.

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине! И вот мы в Орджоникидзе.-12

И тут пришла в голову такая непонятная мысль – хорошо, что наша Земля вертится! Иначе мы остались бы без рассветов и закатов!

Дело уже шло к вечеру. Позвонил Миша и спросил, а не хочу ли вечером съездить в Орджоникидзе на закат? Я не хочу??? Да это завсегда! Тем более на машине! И вот мы в Орджоникидзе.-13

Солнце не успев выйти из под одной тучи, нырнуло за следующую. А мы, насмотревшись и надышавшись, собрались домой.

Прогулки по этому замечательному месту в разное время года, можно посмотреть в подборке Орджоникидзе.

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации. И не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии))) А также можно делиться с друзьями!