Найти тему
Сознание Единства

Иисус и Волхвы. Сессия 3. Часть 3.

ПОГРУЖЕНИЕ ОЛЯ.

Маша: «Какого рода знания передавали волхвы Иисусу?»

Оля со стороны: Они должны были его обучить тому, что знают сами о стихиях, о планете, для чего они здесь (поддерживают равновесие, способствуют выживаемости, следят, чтобы человек не сильно вмешивался в природу), об энергетических вещах. 

Т.е. каждый передавал то, чем он владел. Но ему не всё нужно было. Т.к. он с людьми должен был работать. Передавали ему азы исцеления, знания о мироустройстве. 

Знания волхвов – это как начальная школа, а дальше средняя – это Шамбала (позже мы выяснили, что под Шамбалой подразумевается пространство духовного мира, в которое физический доступ был через Кумран, в т.ч.). Высшая – когда он уже научился ходить по другим измерениям – добирал знания самостоятельно. 

Высшая школа предполагает развитие такого уровня, что ты можешь напрямую их получить в других измерениях, у вознесённых учителей, лам, Творца. 

Все люди, которые когда-либо жили на Земле и были мудрецами, святыми, и оказали позитивное влияние на Землю – он с ними со всеми общался, перенимал опыт. После 15-16 лет он умел напрямую с ними общаться.

Маша: «Какой у него распорядок дня?

Оля со стороны: После подъёма выбегает на улицу. Туда, где все дети. Они делают что-то похожее на утреннюю гимнастику. После этого садятся в позу, похожую на позу лотоса, у них концентрация идёт. Очень похоже на медитацию. Их учили соединяться с Творцом. Иисус это и так умел, просто заново эту методику осваивал. 

В процессе погружения какие-то знания ему передавались в том числе. Тренировал трансовой навык. Со всеми детьми делал то же, что и они. Но у него это было на более высоком уровне. 

Маша: «Что происходило после этой медитации?»

Оля со стороны: Водные процедуры, завтрак. Потом снова медитация. Ощущение, что у них строгий распорядок дня. 

Потом вижу приходит кто-то из волхвов. Отводят Иисуса в сторону, они общаются. Сначала сидят, потом идут по лесу гуляют. Параллельно старец рассказывает. Это Таня. Рассказывает что-то о растениях, показывает. 

Он может подойти к Иисусу и усилить его способности видеть. Он кладёт руку на ствол дерева и учит считывать информацию о состоянии этого дерева, на что обращать внимание. Проводить диагностику.  

Причём по одному дереву он может сказать, что в определённом радиусе происходит. Общее состояние. Будто деревья через корни, как в фильме «Аватар», общаются друг с другом. 

Это какая-то система, похожая на интернет. По одному дереву может понять ситуацию в радиусе нескольких километров. 

Показывает растения съедобные, которыми можно лечиться. Но это начальная школа. 

Потом это ему будет не нужно. Сейчас нужно для общего развития. Каждый из волхвов обучает днём. Потом у мальчика есть свободное время, но немного. Час-два. 

Потом опять школа, где детей обучают местные монахи. Похоже на грамоту. Там не просто грамота, а элементарные навыки. Письмо, чтение, математические основы. 

Всё это с позиции энергетики, это не просто, как у нас в школе. Как-то неразрывно одно из другого вытекает. Если у нас отдельно каждый предмет, то там в одном предмете может быть и философия и математика и письмо и это всё гармонично сочетается. 

Если у нас фрагментарные знания, то у них сразу целостно это всё идёт. Чтобы было полное представление, неразрывное. 

По-другому построена система. Сейчас ему дают основы грамотности чтобы он мог жить, как обычный человек. 

Также давали зачатки нетрадиционных знаний. Потом еда, вечерняя молитва. Они садятся и благодарят. У них задача вспомнить, что было нового за день. Садятся в круг и делятся со всеми, что сегодня у него произошло важное, чему научился новому. Слушают друг друга, потом благодарят все вместе Творца. 

И потом ещё волхвы вместе собираются у костра и передают свои знания. Но это не каждый день. У него день со строгим расписанием с самого детства. А ему хочется побыть ребёнком. 

В человеческом теле, как любому ребёнку, ему хочется баловаться, бегать. Времени мало, за 2 года надо освоить большой пласт знаний. Постоянная нагрузка физическая, обучение, муштра. Ему хочется побаловаться, как и любому ребёнку. Поэтому шалит.

Маша: «Скажи, сколько людей в этом поселении?»

Оля: Детей до 10-ти. Взрослых человек 20-30.

Маша: «Что это за страна?»

Оля: Иордания опять идёт.

Маша: «Там есть горы?»

Оля: Там как лесополоса.

Маша: «Какая там природа?»

Оля: Город находится в лесополосе. А вообще там есть и пустыни, скалы, но чуть подальше. Река рядом есть.

Маша: «Горы как выглядят?»

Оля со стороны: Мне сейчас показывают зелёную гору, хотя там, где Кумран, голая скала. А здесь покрыта растительностью мелкой. Она зелёная.

Маша: «Она высокая?»

Оля: Как холмы.

Маша: «А высокие горы есть? Вдалеке может».

Оля: Там есть долины, как ущелья с горными реками. Но это повыше. Мы в предгорье находимся, где лес. А есть более высокие горы, они более каменистые. Скалы.

Маша: «Посмотри какие-нибудь записи. То, как их учат писать. Что это за язык?»

Оля: "Мне идёт слово Суахили. Такое бывает слово?"

Маша: «На что он похож?»

Оля: Он очень похож на шумерскую клинопись. Что-то среднее между арабской вязью и клинописью. Чёрточками. Что-то между… Мёртвый язык мне идёт.

(Позже мы проверили в интернете, есть ли такое слово "саухали". Вот, что мы нашли в Википедии: "Язык народа суахили. Крупнейший из языков банту по числу говорящих и один из наиболее значительных языков африканского континента. Являясь языком межэтнического общения, суахили распространён на обширной территории Восточной и Центральной Африки, от побережья Индийского океана на востоке до центральных областей ДР Конго на западе, от Сомали на севере до Мозамбика на юге" Суахили — один из языков банту (африканского происхождения) с арабским “оттенком”. Дело в том, что именно арабский язык оказал большое влияние на формирование суахили. ).

Маша: «А цифры как там выглядят?»

Как чёрточки. Похожие на римские цифры.

В сеансе была картинка, чем-то похожая на это.
В сеансе была картинка, чем-то похожая на это.