— Пойдем со мной в спортзал, — неожиданно самого утра озадачил я Ольгу.
Ее лицо вытянулось в изумлении, а рука с печеньем застыла на полпути:
— Какой спортзал?
— Тот же, что хожу я…
— Ты не понял… А кто по дому все делать будет…
— Оль, это всего лишь час-полтора. За это время дом не рассыплется.
Олино лицо обиженно скривилось, это был верный знак, что дальше разговор вести опасно – впереди будет только истерика и ссора.
— Если передумаешь, скажешь…
Ловко вышел я из ситуации. Я был абсолютно уверен, что Оля не передумает.
Всю тренировку я думал о супруге. «Вот, какой дурак придумал, что противоположные личности притягиваются и могут удачно дополнять друг друга…» — резюмировал я.
Мы с Олей были разными, очень разными людьми. Мне кажется, что кто-то свыше явно решил зло пошутить, сведя нас вместе, а мы того и не поняли…
Почему я раньше был в нее влюблен? Я вспоминал свои студенческие годы. Мы познакомились с Олей еще на первом курсе, вернее в первые дни обучения. Всех первокурсников посвящали в студенты, вот там мы и столкнулись. Как потом оказалось, учились мы на одном факультете. Это было не самое важное. Главным было то, что тогда Оля умела выделяться из толпы. Что-то было в ней такое… она не была супермоделью, не отличалась дорогим гардеробом, но с ней было приятно находится рядом… как-то тепло и уютно… Мне очень не хватало этой теплоты и уюта сейчас…
Живем с ней под одной крышей, двое детей… а мы такие далекие и чужие…
Вечером я опять предпринял попытку расшевелить Ольгу.
— Пойдем прогуляемся по парку, кофе в кафе выпьем.
— Ты что, больной, не видишь, что я сценарий учу!
«Больной», не иначе… Эта ситуация потихоньку напрягала…
— Оль, дети у родителей, почему мы нам не использовать это время? Все это можно сделать и потом, а с детьми спокойно прогуляться не получается…
— Да, умный какой, а сценарий мне ночью потом учить? Прогуляться… Ты вот даже не спросил, какая роль досталась мне…
— И какая же? – равнодушно спросил я.
— А вот теперь не нужно мне делать одолжение…
— О, Боже… тебе не угодишь…
— А раньше нужно было это делать…
Я ушел на кухню, просто, чтобы избавиться от этого всего. На самом деле, мне хотелось уйти куда-то дальше и даже, наверное, не приходить… Весь вечер Ольга была злой и сердитой. Я трогать ее не стал и включил фильм.
Это еще больше раздосадовало Ольгу, но говорить она ничего не стала. Видимо, решила поиграть с молчанку, ну и на том спасибо.
Утром жена рано ушла на работу. Она работала воспитателем в детском саду. График работы у нее был относительно стабильный: первый день с 7 утра, второй с обеда, а третий с 7 до вечера и так по кругу.
Для меня это большой роли не играло я стабильно уходил на работу в 8 и возвращался в 7 вечера. Сначала я злился из-за такого графика, ведь на семью времени оставалось немного, но сейчас даже радовался — приходилось меньше общаться с Ольгой.
— О, Лёлик… привет, — встретил меня чуть ли не на самом пороге друг и по совместительству коллега. — у нас сегодня радость — нам выделили помощниц для ведения документации.
— Только пока подтянем дела или на постоянку?
— Пока не знаю, но даже, если временно, все равно хорошо…
— Хорошо? Это просто отлично, а то мне уже дурно делается, а дела добавляются и добавляются…
— Что это ты сегодня какой-то не такой?
— С Олей вчера поцапались…
— Вам не привыкать.
— Да, но … надоело уже все это…
— Так вспомни молодость, пригласи ее куда-нибудь.
— Я пытался, вчера… дважды, но ничего хорошего не получилось… Я не смог предугадать, что ей сценарий учить нужно и вообще не спросил какую роль ей там дали…
— Спросил?
— Спросил… Оказалось поздно…
— У вас все не слава Богу, — рассмеялся Вадим.
— Это было бы смешно, если бы не было так грустно…
Помощницы уже орудовали у нас в кабинете. Их было всего четыре. На тот объем дел, который к нам массово закинули этого было катастрофически мало, но все равно лучше, чем ничего.
— Доброе утро! — натянув радость на лицо поприветствовал все я.
— Девочки, познакомьтесь, местное начальство, — поясничал Вадим.
— Алексей, — перебил его я, потому что точно знал, что представит он меня не как иначе, как Леликом. Я не стеснялся этого прозвища, но явно не горел желанием, чтобы все в отделе меня так называли.
— Катя.
— Марина.
— Даша.
— Полина.
Я старался запомнить, кто из них кто, но потом понял, что это бесполезно и решил, что в процессе работы выучу или спрошу у Вадима — он всегда лучше меня запоминает имена.
Девчонки работали шустро. Это значило, что до конца недели мы сможем успешно выйти в «ноль» и сдать все дела вовремя. На работе можно было не задерживаться, с одной стороны это приятно радовало… с другой… в свете последних событий, домой мне не очень-то и хотелось. Видеть недовольное лицо Оли и слушать постоянные упреки мне не нравилось.
Вечером я шел домой нехотя. Открыл дверь - тихо, вполне спокойно. "Может, еще не пришла…"
— Это я…— кинул я в пустоту.
— Привет! — донеслось мне из глубины квартиры.
"Ага, видно уже немного попустило…" Я прошел на кухню — грязная посуда, едой и не пахло. После тяжелого дня это меньшее, что я хотел видеть. Хотелось поесть и отдохнуть.
Ольга сидела в зале. Здесь уже прошло пару революций и даже мини восстание. Обрезки, одежда, нитки, иголки — все это смешалось в одну массу. Такое мы переживали минимум раз в три месяца — это была подготовка в утреннику. На ужин сегодня можно было не рассчитывать.
Ольге сегодня было явно не до меня. Отвлекать ее в этом процессе было явно глупым занятием, поэтому я переоделся и вернулся на кухню. Нам срочно нужно было расправиться с посудой. Под музыку мне работалось гораздо лучше. Однако насладится этим процессом мне не дали. Уже спустя полторы песни Ольга влетала на кухню:
— Выруби эту свою музыку… мне мешает…
— А нормально сказать не судьба?
Жена уже ушла, поэтому мои слова канули в пустоту. Впрочем с музыкой прощаться я не собирался - достал наушники и выключился от этого мира.
Готовить еду я не стал. Благополучно перекусил бутербродами. Ольга все еще суетилась с костюмом. Остаток вечера пришлось коротать в одиночестве, но может оно и к лучшему…