По телевизору часто идут передачи, про то, как ищут сестер или братьев. Всегда смотрела, и думала, как такое может быть, ведь человек живой, даже если память потерял… В общем, думала, что очередная придумка, чтобы привлечь внимание зрителей.
Сижу на работе, никого не трогаю. Приходит мужчина, спрашивает, не Елена ли меня зовут, и что он меня где-то видел.
— Ага, по телевизору, — смеюсь ему в ответ. В нашем районе и правда очень активно развивается местное телевидение, и я не раз давала интервью.
— Нет, — качает он головой.
— Ну, значит, просто, на кого-то похожа, — некогда мне, иду работать дальше.
— Посмотрите, — достает он телефон, и показывает фото.
На нем девушка, да, она очень похожа на меня, но больше на мою маму.
— Кто это? – смотрю уже заинтересовано и удивленно.
— Моя жена, — отвечает тот.
Поговорили, оказалось, что он у нас в командировке, приехал из далека. Он уехал, пообещал поговорить с женой и вернуться в гости.
Ну правда, не верю я во все эти совпадения. Есть ведь такое, что люди могут быть похожи. Тем более, я родилась в средней полосе России, а она практически на крайнем Севере.
Они приехали в гости через полтора месяца. Ася оказалась очень добрым и отзывчивым человеком. Мой муж когда ее увидел (хоть и слышал уже от меня эту историю), был в шоке. Мы действительно были похожи.
Все разрешила моя тетка, к которой я обратилась за помощью. Моей мамы не стало, когда мне не было и 30 лет, отца вообще практически не знала. Поэтому и спросила у тети Люды.
— Думали никогда никто не узнает…, — качала головой она.
— Рассказывай, — выпучила я глаза, неужели и в нашей семье была такая история.
Оказывается, когда моя мама была беременной, ее мать постоянно была рядом. Когда родились две девочки, женщина сказала дочке, что одну она отдает сродной сестре. Никто не был против, времена такие, что с одним-то ребенком сложно.
Получается, что Настя (она же Ася) уехала тогда за несколько тысяч километров на Север. Мать и бабушка умерли спокойно, думая, что тайна никогда уже не выйдет наружу. А вот оно как все получилось.
Сейчас тесно общаемся, встретимся, и наговориться не можем. Я так рада, что у меня появились родственники, которых практически не было раньше. Мама у сестренки жива, она принимает меня как родную, хотя по крови это так и есть.