Завершая статью О решении МУС, немного о диалектике и пару строк о Макроне я задался вопросом касательно Макрона: будет ли он по-прежнему звонить Путину? В тени решений МУС? Про Шольца я и не упомянул. Ибо после направленного против кошелька его соотечественников теракта на «Северном потоке» он – фигура в европейской политике малозначительная. И тут, на тебе, высказался. Приказали из-за океана или от чистого германского сердца?
Сказал же он буквально следующее, предварительно поприветствовав мус-решение о выдаче «ордера» на арест российского Президента: «Международный уголовный суд является подходящим институтом для расследования военных преступлений… Дело в том, что никто не может быть выше закона, и это становится очевидным прямо сейчас».
Знаете, уважаемые читатели, я бы еще поверил в искренность Шольца, коли тот посетовал: отчего ж не выдан ордер на арест подлинного военного преступника – Соланы. Который Хавьер. Помните такого? С кучкой мерзавцев, среди которых обретались и немцы, виновного в гибели югославских женщин, стариков и детей.
Но Шольц насчет них молчит. Поди, думает, мы тут, в России, забыли. Не-а. И еще не забудем о германской военной технике, поставленной Украине и которая стала причиной гибели и ранений наших солдат и офицеров.
Ну а себя, полагаю, он окончательно вычернил из европейской политики. Ибо без России ее не существует. А с Шольцом, уверен, Москва разговорить не станет.
Да, кстати, Байден также мусс-решение одобрил. Выглядит забавно, особенно на фоне не только чудовищных американских военных преступлений, в XX веке так и оставшихся безнаказанными, но и на фоне не признания Вашингтоном юрисдикции МУС и даже санкций против некоторых его членов.
Игорь Ходаков
Если Вам понравилась статья – подписывайтесь на мой канал.