Найти тему
Татьяна Минаева

Пусть врач подтвердит твою беременность

https://pxhere.com/ru/photo/1605139
https://pxhere.com/ru/photo/1605139

7

Ульяна была очень недовольна, что агентство, которые её муж и свекровь наняли для продажи квартиры, никак не можем найти покупателей.

Она видела, что приезжали пары. Смотрели их квартиру, договаривались сообщить решение в течении нескольких дней, а потом тишина.

«Может эта карга специально не хочет разменивать квартиру, чтобы мне ничего не досталось?» - думала девушка. - «Она так обрадовалась, когда я сказала о ребёнке, что я была уверена, старуха быстро согласится съехать в коммуналку. А ничего не происходит. Скоро будет заметно, что я не беременна. И мой план прогорит. Не для того я Мишу с катей ссорила, чтобы остаться ни с чем. Миша слишком упёртый оказался, я думала и без беременности его с мамочкой развести. А теперь меня время поджимает. Придётся самой действовать, зря я что ли столько времени на этого нытика потратила».

Людмила заметила, что невестка стала более разговорчивой, выходила на кухню, общалась. Если бы не затаённая злоба, которую девушка так и не смогла до конца, то Люда бы поверила в ее искренность.

Невестка рассказывала о беременности, что ее почти не тошнило, что врач говорит, ребёнок здоров, УЗИ показало мальчика.

- Тебе фотографию не распечатали? - спросила Людмила.

- Нет, что вы, я бы в районной консультации обследования прохожу, экономлю, там фотографий не дают. - ответила Ульяна. - Как бы хотелось уже обустраивать комнатку для малыша, готовить все. А то появится, а у него и  угла нет. - максимально простодушно продолжала она.

- Почему же нет, - ответила Людмила. - Вы живёте в просторной квартире, у вас

Большая своя комната, там места для всех хватит. Тем более малыш по началу много с тобой будет, ему много не надо.

- Но я же вижу, как мы вс стесняем. Скоро начнутся бессонные ночи, крики, потом постоянные капризы, вопли, у моих подруг ни свекрови, ни мамы не выдерживали младенцев. Дети сейчас очень шумные. - доверительно сказала Ульяна, - Вот мы с Мишей и хотим избавить вас от этого.

- Не беспокойтесь, - вежливо ответила Люда, - Детские крики меня не тревожат. Вот если раздельно жить будем, я больше о вас переживать буду.

- Значит вы не хотите разменивать квартиру? - холоднее спросила девушка.

- Почему же не хочу, мы с Мишей наняли агента, она ищет варианты. - ответила свекровь.

- Но ничего не может найти. Давайте поменяем агентство. - продолжила Ульяна.

- Эта агент помогала моей подруге с поиском квартиры, я ей доверяю. - сказала Людмила, хотя это была не правдой.

Женщину смущала такая откровенность невестки. То близко не подпускала, здороваться забывала, то на кухне сидит, чай пьёт вместе, о заботе говорит.

«А если н анее беременность так действует», - подумала Людмила, - «На гормонах многие сентиментальные и чувствительнее становятся».

- Ульяна, скажи, ты уже чувствуешь шевеления ребёнка? - спросила она невзначай.

- Конечно, - уверенно ответила девушка, - Толкается во всю.

- Разве? - недоверчиво проговорила пожилая женщина. - Первородящие чувствуют шевеления позднее, когда уже животик заметен, у тебя какой срок?

- 5 месяцев, - ответила Ульяна.

- А недель сколько? - уточнила свекровь.

- Я не знаю, недели не считаю. - сказала невестка.

- Странно, беременность всегда в неделях считают, у тебя и в карте должно быть записано, это на каждом приёме отмечают. - заметила Людмила. - Ты у какого врача наблюдаешься?

- Да вы не знаете, - быстро ответила девушка.

- Почему же не знаю, я в эту консультацию больше 20 лет хожу, многих врачей знаю. - сказала свекровь.

- А я в другой клинике встала на учёт, мне посоветовали. - раздражённо ответила Ульяна.

- Понятно, - ответила Люда, подозрительно улыбнувшись.

«Старая карга что-то подозревает», - думала Ульяна, вернувшись в свою комнату. - «Придётся действовать по-другому».

Девушка сама обратилась к риэлтору и попросила поскорее продать квартиру.

Когда на осмотр явились новые покупатели, Людмила готовила на кухне. Сначала она удивилась, ведь её агент знала, что продажа приостановлена. Увидев нового агента, женщина поняла, что Ульяна взяла продажу в свои руки.

Когда осмотр квартиры был закончен и посетители ушли, Людмила спросила у невестки:

- Ульяна, вам с Мишей одобрили ипотеку?

- Нет, а что?-  спросила девушка.

- На что вы собираетесь покупать квартиру? - спросила свекровь.

- На половину стоимости от продажи этой квартиры, мы можем взять студию в ближайшем пригороде. Для ребёнка хорошо - воздух чище, экология лучше.

- Почему на половину? - изображая удивление спросила Людмила. - Разве тебе Миша не сказал, что ему принадлежит только 25%? Этих денег не хватит даже на студию, вам нужна ипотека. А ты так и не работаешь, даже декретных не получишь. - пристально глядя на невестку, проговорила свекровь.

- Почему 25%? - уже не скрывая разочарования спросила Ульяна. - Вы же на двоих наследство получали, Миша ещё в институте говорил.

- На двоих, но у меня ещё была выделена супружеская доля, - сказала Люда.

Ульяна сверкнула глазами и быстро ушла в свою комнату.

«Значит она ещё с института на нашу квартиру нацелилась», - подумала Людмила.

Ульяна в своей комнате никак не могла справиться с гневом.

«Какая же я дура, документы не проверила, столько времени потеряла, - ругала она себя. - А ведь такой вариант был простой. Миша до тошноты воспитанный и правильный. Его развести ничего не стоило... Но какая подстава с этой квартирой. Неужели придётся все бросить? Больше года впустую потратила. Лучше бы Лешку из соседней группы начала обрабатывать. Но Кате хотелось нос утереть... И так все хорошо шло».

За своими мыслями Ульяна не заметила, как в комнату зашёл Миша.

- Поехали к врачу, -  с порога сказал он.

- К какому? - не понимая спросила жена.

- К любому, который сможет подтвердить твою беременность. Любая платная клиника, я оплачу. - еле сдерживая гнев, сказал парень.

- Зачем? Ты мне не веришь? Опять мамочка наплела? - начала играть обиженную Ульяна.

- Перестань. Мама здесь не причём. - напряжённо глядя на жену ответил Миша. - А вот Глеб мне много интересного про тебя рассказал. Догадываешься о чём? - продолжил он.

Ульяна побледнела.

Продолжение

Начало