Найти тему

Не красавец. Часть 5 (заключительная)

Было несложно найти и адрес, и дом, и квартиру, где проживал бедный рыцарь из эпохи средневековья. Тамара сама пришла в гости к удивлённому принцу без презентабельного лица.

– Здравствуйте, Богдан! – и женщина, нисколько не смущаясь, прошла в комнату.

– Здравствуйте! А куда вы? Вернее, к кому? – растерялся молодой человек.

– К вам! Я пришла к вам! – и Тамара села на диван. – Для холостяка весьма недурно! – оценивающе сказала Светина подруга, окидывая взглядом винтажную мебель и старинные обои.

– Это заслуга моей покойной мамы… Давайте об этом не будем говорить! – вежливо попросил мужчина.

– Давайте, – согласилась Тамара и продолжила: – Тогда давайте поговорим о Свете?

– Значит, она вам всё рассказала? – и Богдан ещё больше расстроился, представляя, как его две подружки-хохотушки подняли на смех.

– Да! Я пришла к вам, чтобы посоветоваться, – раскрыла свои карты Тамара.

– Вот как! Насчёт чего посоветоваться? – не сразу понял Богдан.

– Насчёт вас и Светы! Не буду больше держать вас в неведении. Я хочу вам чисто по-дружески помочь, – и Тамара выложила свою идею, тезизно и более подробно, с расшифровкой.

Действительно, Богдан с тех пор больше ни разу не навестил Светлану. Женщина и думать о нём перестала. Коротая время, она много читала, смотрела телевизор, сидела в Интернете. Так прошли две обещанные врачом недели. А сколько было упущено?! С удовольствием покидая Мышаньск, пластический хирург торопилась на работу. Но не тут-то было. Главный вызвал Светлану к себе в кабинет.

– Дорогая моя! Мы все понимаем, что без вас не рождаются боги и богини, – осторожно начал говорить седовласый мужчина, среднего роста, с большим животиком. – Позвольте нам доказать обратное! Совет клиники принял решение… Вы некоторое время побудете в отпуске!

– Платон Дмитриевич! Я так хотела на работу! – заплакала Света. – Устала! Вы же знаете, где я по-настоящему отдыхаю! На работе!

– Да всё я знаю! Понимаете, так надо! – похлопав по спине Светлану, открыто намекнул заведующий хирургическим отделением. – За вас будет оперировать… Тома. Ну, вы-то ей полностью доверяете!

– Да! Хорошо! – вынуждена была согласиться Светлана и вернулась домой, чтобы дочитать очередной роман, чтобы досмотреть понравившийся фильм, чтобы посидеть ещё чуть-чуть в Интернете.

Месяц прошёл, как осенний лист сорвался с берёзы. Кажется, этого отпуска женщине не прохватило. К хорошему быстро привыкаешь. Тамара всё пропадала на работе и на работе, совсем не заходила, лишь изредка звонила. Подруга понимала, что коллега занята: ведь операции никто не отменял.

Когда Светлана возвратилась в родные пенаты, её встречал обрадованный коллектив. Овации, цветы, добрые слова и… он, какой-то незнакомец, с прекрасными чертами лица, будто сошедший с обложки глянцевого журнала.

– Том, кто это? – неожиданно спросила подруга, когда мужчина в дорогом костюме вручил ей большой букет белоснежных роз и приглашение в ресторан.

–Как кто? – и Тамара засмеялась. – Это… Богдан! Он теперь у нас работает охранником. Весьма приличный мужчина. И, как я понимаю, будет всеми правдами и неправдами добиваться тебя.

– А это его новая маска? – и Светлана внимательно присмотрелась.

– Нет! Это… его новое лицо! – ответила Тамара, мировая подруга, сотворившая своими руками настоящее чудо. – Точнее, то самое, которое он носил до того мордобоя! Красив, правда ведь?

– Очень! – тяжело вздохнула женщина и призналась: – Он же меня сейчас не простит!

– Пойдёшь с ним в ресторан! – настоятельно порекомендовала Тома, указывая на торчащее из букета приглашение. – Он всё тебе сам расскажет. Я сделала всё, что смогла. Ведь я твоя близкая подруга.

–Спасибо, Томочка! – и Света так разрыдалась, что долго не могла прийти в себя.

Чувствующая себя виноватой, женщина приняла предложение удивительно прекрасного мужчины. Когда пара сидела в ресторане, Богдан всё рассказал, как было:

– Светлана, ваша подруга – необыкновенный человек! Благодаря ей я преобразился. Это она заплатила мне так называемую материальную поддержку за ваше спасение. На эти деньги одела, обула меня и заставила жить достойно. Именно Тамара посоветовала мне решиться на дорогостоящую пластическую операцию. Это была чисто её благодарность за то, что я не прошёл мимо, тогда, когда она осталась с вами наедине и не знала, что делать. Тогда, когда вы умирали. Именно Тамара стала моей жилеткой, в которую я плакался, когда сильно полюбил вас.

– Первые дни я скучала по вас, – взяв за большую ладонь Богдана, прошептала пластический хирург. – А потом забыла. А вы в это время лежали на операционном столе. Какая я дура! Ведь это я должна была всё сделать для вас. Простите меня!

– Что ж! Ничего! Если уж так получилось, значит, так оно и должно было быть. Но учтите! Сейчас я вас обязательно завоюю. На моём пути не будет никаких преград, – пообещал Богдан.

–Не надо меня завоёвывать! Я сдаюсь без боя! – ответила Светлана и пригласила мужчину, которого уже любила, медленно потанцевать под живую музыку. – Перед вами, мне кажется, ни одна женщина не устоит. Перед вашей красотой, добавленной к природной интеллигенции. Я обещаю вам, что буду беречь вас, Богдан! И… никому не отдам!

–А я – что вас! Вы стали для меня сокровищем, о котором я всё это время думал, и днём, и ночью, – произнёс глубоким грудным голосом влюблённый мужчина. – Я готов был навещать вас каждое утро!

–Богдан, ты – лучшее, что я когда-либо встречала на своём жизненном пути! – сказала Светлана, перейдя на «ты», и расплакалась, от радости, от счастья, от любви. – А Томка? Я сама отправлю её в отпуск! Какая выдумщица!

– Я не ошибся, думая, что спасаю свою любимую женщину… – прошептал великолепный экземпляр мужской красоты и статности, ещё совсем недавно носивший страшный ярлык изгоя общества под названием – «Уродец».

Я очень рад, что вы вновь были со мной, мои дорогие читатели!