Найти тему
Цветные Горошинки

Как у меня появились бабушки ...

Маминой мамы не стало, когда мне был год... Маму со стороны отца я узнала за неделю до ее смерти...И как Вы уже поняли... В моей жизни не было бабушки.

Моих друзей забирали из детского сада бабушки, а меня нет. Я вообще не могла понять... что же это за женщина такая "бабушка"??? Может быть какой-то секретный агент :)))

Как-то к нам в гости приехали мамины сестры. Незнаю, что за праздник...Но они были все вместе - Лида, Маруся, Тая, Галя. Помню, как в тот день мне дали целую горсть конфет. И я побежала на улицу угощать ребят.

Все начали спрашивать "это бабушка приехала"? Я стала отнекиваться и говорить, что нет... это не бабушка ... И какой-то ком появился в горле. Я быстро побежала домой... слезы сами лелись из глаз ... И вот, я уже переступаю порог дома, закрываю дверь. Пытаюсь пройти в комнату брата, чтобы никто не заметил...

Не вышло... мама заметила :)

  • Что случилось?
  • Мама, а кто такая бабушка? Почему у всех есть, а у меня ее нет?

Наступила пауза... сейчас я понимаю, как маме было тогда тяжело мне ответить...

Наш разговор услышали мамины сестры. Они сидели в зале на диване...

  • Верочка подойди сюда...

Я осторожно, крадучись стала подходить...

  • Как это у тебя нет бабушки? А мы кто? Посмотри на нас. Мы настоящие бабушки. Твои бабушки. Это баба Лида. Это баба Маруся. Это баба Тая. И я - баба Галя. Видишь, как много у тебя бабушек.

И тут мои слезы еще сильнее потекли... от радости и даже гордости! Что у меня оказывается! Сразу четыре бабушки!!! ЧЕТЫРЕ!!!

  • А это твои дедушки....

С тех пор я так их и называла ... бабушка Лида, бабушка Тая, бабушка Галя и бабушка Маруся...а их мужья стали дедушками...

Интересно... Среди читателей канала есть бабушки? Дедушки? Сколько у вас внуков или внучек? А может быть у кого-то была похожая история? Делитесь в комментариях или пишите в личку (всегда рада общению).

Если вам интересен такой формат ... можно еще прочитать про моих родных пап :)

Вера Уварова (автор канала Цветные Горошинки)
Вера Уварова (автор канала Цветные Горошинки)

Спасибо Вам читатели за активность. У меня самая лучшая и позитивная аудитория на канале :)

#мойблог #верауварова #историяиздетства