На автосалоне в Детройте в 1998 году компания Mitsubishi представила спортивный автомобиль SST — Sophisticated Sports Touring. Это был первый прототип японского производителя, дебютировавший в США.
Автомобиль, как и положено спортивному купе, отличался агрессивным стилем. Мускулистый кузов с ярко выраженными колесными арками и ребрами жесткости по бокам в сочетании с яркой желто-зеленой окраской был заметен издалека. Задняя часть автомобиля выполнена в столь же агрессивном стиле с расположенным по центру выхлопным патрубком и блестящей полосой, проходящей по всей ширине кузова, на концах которой расположены фонари. Силуэт машины дополняли 20-дюймовые легкосплавные диски, размер которых идеально соответствовал габаритам кузова.В концепте SST двигатель был установлен спереди. Под капотом находился 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 210 л.с. и 292 Нм крутящего момента, который передавал привод на переднюю ось автомобиля через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с опцией спортивного режима. 210 л.с., возможно, сегодня не производят впечатляющего впечатления, но следует помнить, что это концепт, появившийся 23 года назад. Вдобавок модель SST была очень легкой — ее вес не превышал 1140 килограммов.
В 1998 году компания Mitsubishi объявила в заявлении для прессы, сопровождаемом изображениями концепта SST, что стиль автомобиля будет отражен в будущих моделях бренда. Вряд ли кто-то ожидал, что это произойдет так быстро. Уже в 1999 году японский производитель представил третье поколение модели Eclipse, которое во многом было связано с прототипом SST.