Найти тему
Новая Яга

Боррель приветствовал решение МУС об аресте Путина.

Из интернета.
Из интернета.

- Дамы и господа! Я собрал вас, чтобы сообщить преприятнейшее известие…

- Сеньор Боррель, у Гоголя – «пренеприятнейшее» известие, - прервал председательствующего на экстренном совещании Еврокомиссии какой-то начитанный представитель из Франции. Скорее всего, его прабабушка эмигрировала из России в 1917 году, и он читал Гоголя в подлиннике.

Обычно не позволяющий себя поправлять главный дипломат европейского сада Жозеп Боррель на этот раз снисходительно объяснил присутствующим, в чем приятность новости, которую он принес на всеобщее обсуждение. Глаза немолодого уже кабальеро сияли, будто он нашел на своем болотистом участке источник нефти и газа в одном флаконе.

- Наконец-то у нас есть официальный документ, позволяющий наказать этого…

Боррель сделал паузу, будто ему не хватало воздуха произнести имя наказуемого. Видно было, что ему всё же страшновато это делать, но в то же время и очень лестно, что еще никто не знает, какую страшную участь уготовила верхушка Евросоюза (под чутким руководством вашингтонского обкома) Путину. Тому самому Путину, при чьем упоминании оглядывались и крестились даже садовники-атеисты из европейского сада.

-2

- Этого преступника, который постоянно начинает военные конфликты, спонсирует террористов по всему земному шару, из-за которого на нашей планете царит голод и холод, то есть, я хотел сказать, глобальное потепление…

- Как мы сможем наказать нашего хозяина из Белого дома? – изумленно спросил представитель ФРГ.

- Действительно, вы думаете, что говорите? – возмутился представитель Польши. – Мало ли что может себе позволить наш босс, мы не имеем права его судить за это.

- Да вы что, белены объелись? Или мухоморов? Там же доза указана: по одной капсуле в день! – взвился самый главный садовод-дипломат евросада. – Речь идет об аресте… Путина! Президента Российской Федерации.

В зале стало очень тихо. О таком афронте никто и помыслить не мог. Некоторые, наиболее здравомыслящие из присутствующих, еще помнили, чем закончилось приглашение в Мариуполь Шойгу по повестке СБУ. Другие, с более короткой девичьей памятью, хорошо помнили, кто такой Путин. Им все время пугали всяких прожектёров, которые время от времени предлагали «напасть на Россию и показать ей». Что именно «показать», они уточнить не успевали: им напоминали про Путина и ядерную кнопку.

Видя такое единодушное ошеломление, Боррель уже тише продолжил:

-3

- Решение МУС выдать ордер на арест Владимира Путина за военное преступление незаконной депортации и передачи детей из Украины в Россию – это начало процесса привлечения к ответственности. Мы ценим и поддерживаем работу МУС. Нет безнаказанности.

- А этот Международный уголовный суд в Гааге точно не из самоубийц набирается? – неуверенно спросил кто-то из венгров.

- Проще выписать ордер на арест какого-нибудь марсианина, - тонко пошутил приглашенный англичанин. – Как вы вообще себе представляете вручение повестки и сам арест?

- Ничего страшного, я всё продумал, - успокаивающе заговорил Борель. – Во-первых, мы об этом громко заявим через все мировые СМИ, через интернет. Во-вторых, кто-нибудь вскоре поедет в Кремль, на встречу с Путиным. Попросим вручить, только и всего.

Зал разразился хохотом. Смеялись все. Кто-то тонко хихикал, кто-то грохотал басом, кто-то бился в истерике. Недоумевал только сам председательствующий. Ему даже как-то обидно было, что его такую блестящую, как ему казалось, затею высмеяла вся европейская дипломатия.

- К Путину вот-вот поедет Си Цзиньпин, с ним, ха-ха-ха, передавайте! – выкрикнул кто-то из зала.

Зал зашелся в истерическом смехе. Некоторые катались по полу. Они представили, что кому-то из них придется… быть участником процедуры передачи повестки. Но тут в зал вбежал курьер. Он протянул председательствующему какой-то документ в конверте и что-то ему сказал. Никто не понял, в чем дело, все продолжали смеяться, представляя лицо Путина, когда ему Си Цзиньпин вручит приглашение в Гаагский суд.

Постепенно смех стих. Кое-где в зале раздавались нервные всхлипы – это «послевкусие» от веселого смеха. Наконец все обратили внимание, что с сеньором Боррелем что-то не то. Он покраснел, как помидор, которых в магазинах европейского сада теперь днем с огнем не сыщешь, и иногда с трудом хватал ртом воздух. К нему подбежал какой-то бывший врач. Не гинеколог Урсула - кто-то еще из европейских врачей, который пробился в политики.

Врач потребовал тишины, открыть окно и отойти подальше от задыхающегося главного садовника. Усадив старого Жозепа в председательское кресло, врач взял в руки письмо и прочитал:

- Басманный районный суд города Москвы выписал ордер на арест всех членов Европейской комиссии. Поименный список прилагается: Урсула фон дер Ляйен, Жезеп Боррель…

По мере оглашения списка каждый названный исчезал из зала. Очевидно, у них срочно нашлись неотложные дела в родной стране, где они иногда показывались. А может, поспешили сушить сухари, собирать теплую одежду. Они слышали, что в Сибири холодно, голодно и нужно работать на каком-то «лесоповале».

Больше никто не смеялся…

P.S. Друзья! Если понравилось, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии! Обязательно делитесь в соцсетях. И подписывайтесь на мой Telegram-канал t.me/MoroZ Tanyka! Там больше новостей – интересных и разных.