Признаться, сначала не хотел тратить время на доселе безвестный, коли не считать специалистов-юристов, в России МУС, представляющий собой тень задыхающегося в тисках новой реальности тень европоцентризма, до сих пор шастающего по нашим школьно-вузовскими учебникам истории. Но потом решил поделиться с вами, мои уважаемые читатели, с размышления политолога и историка Вероники Крашенинниковой о недавно принятом мус-решении относительно нашего Президента детского омбудсмена.
«Очевидно, что по прямому, так сказать, назначению, ордер МУС использован быть не может. Однако среди практических последствий есть и такое: закрыть путь к переговорам с президентом РФ, официально и необратимо.
Логика та же, что описывал Сеймур Хёрш в отношении подрыва “Северных потоков” (чтобы канцлер Шольц не вздумал включить их зимой): чтобы кто-то конструктивный на Западе даже и не помышлял о переговорах.
Собственно, это было понятно и раньше. Переговоры ещt могли быть в первые месяц-два СВО, возможно. Но быстро были сняты с повестки дня. С тех пор курс только один — на “смену режима”, даже если отрицают» https://t.me/PrognozyVK/4064.
Немного скорректирую: речь не о Западе, а о Соединенных Штатах. Запада не существует. Писал уже. Существуют европейские страны, с далеко не тождественными друг другу интересами и даже противоречиями: некогда великая Британия и Франция, например. Или Польша с Германией. Или Венгрия и все остальные. Или Австрия с Нидерландами отказавшиеся предоставить шенген румынам и болгарам.
Так что американцы стараются держать сателлитов в узде. Ибо управляемый хаос, курочащий экономику еэсовских государств и сковывающий Россию должен продлиться как можно дальше. А для этого все меры хороши. Даже откровенно нереализуемые на практике. Другое дело.
Другое дело – диалектика. Ну, скажем, а после этого мус-решеньица Макрон продолжит звонить Путину? Нет, по привычке наверное снимет трубку. А потом, по-французски: «Ох, ну нельзя ж». Но тут его взгляд о портрет де Голля – висит же он в Елисейском дворце – споткнется, и глава Пятой республики, подобравшись: «А, ну их!». И давай, как в старой советской песне в исполнении Ирины Понаровской: «Диск телефона я уверенно кручу, потом твой номер набираю и кричу».
Вот вам и диалектика. Все. Про мус – пусть будет с маленькой буквы – закончил.
И, да, чуть не забыл: Соединенные Штаты ввели в свое время санкции протии двух мус-сотрудников. И конечно, никакой мус они не признают.
Игорь Ходаков
Если Вам понравился пост – подписывайтесь на мой канал.