Найти тему
WH

Самая бесполезная полевая модернизация — ее НЕЛЬЗЯ ставить ни на один танк в игре

Полевая модернизация работает в игре по принципу что-то в плюс, что-то в минус. Но разработчики не были бы разработчиками, если б где-то не накосячили. Среди всех этих "двух таблеток", есть одна, которая работает только в плюс и ничего не отнимает. Не верите?

Это самая первая модернизация всех ПТ. И если вы когда-нибудь выбирали между усиленной и облегченной ходовой, то значит совершали большую ошибку и сейчас поймете почему.

Самая бесполезная модернизация.

Напомню по характеристикам:

  • Усиленная ходовая: +30% к прочности ходовой, +15% к сохранению набранной скорости во время пересечения всех типов местности.
  • Облегченная ходовая: +5% к скорости поворота ходовой.

Во втором случае мы теряем прочность катков, нас будет легче обездвижить, также уменьшится какое-то там сохранение скорости. А в первом случае мы потеряем... да ничего мы не потеряем! Там написано минус к скорости поворота ходовой и даже в характеристиках де-юре просядут цифры поворота шасси:

Но де-факто мы увидим совсем другую картину.

Для тестов возьмем Фердинанда. В первом случае ставим ему усиленную ходовую и замеряем: скорость поворота на 360 составила 9,18 секунд.

-3

Теперь же устанавливаем облегченную ходовую, которая имеет в своём арсенале всего одно преимущество - скорость поворота, и делаем замер на том же самом месте. Ой, а цифры то увеличились: на те же 360 у нас ушло 11,22 секунд!

Как же так получается, что ставя скорость поворота мы ее только ухудшаем?! Что за скрытый нерф такой, как такое возможно?) А все дело в том, что разработчики, похоже, сами не знают своих механик, ну либо это прикол такой над игроками.

Дело в том, что за скорость поворота отвечает еще и скрытая характеристика проходимость танка, а она улучшается как раз счет той самой первой модернизации - "...к сохранению набранной скорости". Поэтому когда мы ставим вторую модернизацию, мы прибавляем +5% и сразу отнимаем -15%. Только ухудшаем танк.

Я проверил десятки разных ПТ с самой разной проходимостью и абсолютно на всех скорость поворота с первой модернизацией выходит выше, а еще не забываем про дополнительную скорость езды и прочность катков:

Вот такой подвох. Поэтому на ПТ всегда только усиленная ходовая, она не имеет абсолютно никаких минусов. А ну, напишите честно в комментариях, кто ставил облегченную ходовую? 😁

Надеюсь, было полезно. Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и попдиска на канал - ваша лучшая поддержка!)