- Сереж, слушай, я все хотела с тобой поговорить, но не знала, как – произнесла Валя.
- Что-то серьезное и страшное? – улыбнулся Сергей, а затем дальше смотреть по табличкам домов разыскивая нужный.
- О твоей поездке в Санкт-Петербург… я знаю, что ты всегда прав и даже в том, когда говорил мне про мою колонку, ведь я ее могу вести где угодно. И вот когда наш малыш появится на свет, то я обязательно сообщу своим читателям о том, как одна девушка не распознала свою беременность. А тебе необходимо поехать в Санкт-Петербург, чтобы осуществить свою мечту. Ведь ты всю жизнь об этом мечтал, а в нашем захолустье, ты только пропадаешь и ты не обязан ради меня отказываться от чего-то большего и весомого – пояснила Валя.
- Да ни от чего я не отказывался, просто понял, что для меня важнее, вот и все. А самое важное и главное в моей жизни, это наша семья и ты. Именно ты и наш маленький комочек для меня вся жизнь и менять я ничего не хочу. А этот университет так…
- Но как так? Все-таки большой город и большие возможности. Разве не ты мне все время говорил про него? А?
- Я и не отказываюсь от своих слов, но и ехать никуда не хочу, меня и здесь все устраивает – Сергей стоял на своем.
- Сереж, прекрати, нам обязательно нужно в Санкт-Петербург.
- Сейчас главное не Санкт-Петербург, а то, что скоро на свет появится наш малыш, поэтому, нужно подумать в первую очередь о нем, что для него будет важно, а мы уже уходим на второй план.
- А мне всегда казалось, если отец счастлив, значит и ребенок тоже – добавила Валя и расплылась в улыбке – А моя колонка всегда будет при мне. Поэтому разве играет роли, где мы будем жить? Мне кажется, что так будет лучше для всех нас.
И вот они наконец-то нашли нужный дом, Сергей остановил машину и помог Вале выйти, она сейчас напоминала колобка, который как в сказке убежал от бабушки и дедушки. Снаружи дом казался мрачным и похожим на склеп вампира, но когда они вошли во двор, Валя осмотрелась и поняла, что не все так плохо, как ей кажется, надо везде искать позитив, а не негатив. Осмотревшись вокруг на территории дома, они поднялись по ступенькам в дом. Пока Сергей открывал дверь, сказал:
- Думать о другом, будет потом, а сейчас у тебя вон пузо на нос лезет, сначала роди, а там видно будет.
Переступив порог дома, включив свет, Валя была удивлена, как все обустроено внутри дома и он не такой мрачный, как снаружи. Все аккуратно сделано, в светлых тонах, нежный оттенок штор, в общем Вале все начало нравится.
- Так, ты тут осматривайся, а я пойду за оставшимися вещами в машину.
Пока Сергей бегал туда-сюда от машины в дом, из дома к машине, Валя решила немного посидеть в кресле-качалке, которое стояло возле камина, полежала на диване и поковырялась специальной палкой в угольках в камине. Потом ей захотелось выйти на улицу и подышать свежим воздухом, который может только быть в деревне. Валя немного потопталась на крыльце, а потом у нее родилась коварная мысль, смяла снежок и кинула в Сергея, попала в спину. Он повернулся, нахмурил брови, а Валя в этот момент раскинула руки, типа, я не приделах и все такое. Конечно, она понимала, что ей нужно быть серьезнее, как Сергей, но ребячество это никуда не может деть. И они начали беситься как дети малые, играли в снежки, бегали друг за другом, Валя даже не чувствовала живота. А потом Сергей взял ее за руку и куда-то повел, резко упал на снег и Валю за собой потянул.
Повернулся к ней и сказал:
- Я тебя обожаю…
- И я тебя – ответила Валя и отправила мужу воздушный поцелуй.
Валя думала про себя, наверно за это, он ее и полюбил, что она как ребенок, который постоянно хочется веселиться, и никогда не дает ему унывать, но самое главное, не дает полноценно повзрослеть. Но каждый из нас в глубине души всегда ребенок, который иногда появляется наружу.
Большую часть времени, в доме Валя находилась одна, потому Сергей дорабатывал свои остатки дней перед отпуском и продолжительными выходными. Валя думала обо всем, что скоро приедут Варька и Кирка, и наведут здесь свой порядок, но дом-то не их, поэтому, нужно его будет вернуть владельцу, а точнее знакомому Сергея в целости и сохранности.
Последние недели, Валя была сама не своя, ей постоянно хотелось есть, и не по немного, а прям так хорошо, да и мяса, ничего-то там, а именно мяса, конечно, внутри настоящий музик растет и просит подкрепление. Когда Валя только начинала думать о жареных сосисках, как чуть не давилась слюной, и только стоило ей заикнуться, как Сергей одергивал и говорил, что ей нельзя, потом как-нибудь в следующей жизни. На кухню Валю Сергей почти не запускал, потому что стоять она не могла, поясница сильно ныла. Сергей кое-как приноровился к плите, которая здесь была, и все-таки приготовил курицу, поэтому Валя ела мясо курицы, которую он назвал несчастной.
Сергей запретил подходить к плите Вале, но она его ослушалась и решила приготовить пирог, как она говорит своими кривыми ручонками. Звонила маме, как и что лучше делать, но все равно выходило как-то не очень, даже свекрови набрала, но в итоге, получился не пирог, а черти что и с боку бантик.
Когда вернулся Сергей, был в шоке, и настоятельно попросил ничего здесь не трогать, особенно плиту, вообще к ней не прикасаться. Валя смотрела на мужа, как кот из мультика, но Сергей был не приклонен к ее глазкам, поэтому пригрозил, еще раз, и напомнил никакой плиты. Валя согласилась с ним и решила рассказать свой день, что будет делать, чтобы не подходить к этому аксессуару. Сергею понравилось ее расписание, и он даже одобрил его.
На следующее утро, Сергей собирался на работу, и включил телевизор, а там как раз на весь экран показали Белова, и Валя аж вся позеленела, покраснела, пожелтела, в общем, чуть ли не все цвета радуги собрала на своем лице. Сергей пытался ее вразумить, что ей нельзя нервничать, но она стояла на своем, ей нужно в город, поэтому она поедет с ним и устроит этому Белову разбор полетов.
Валя понимала, что Белов не зря затеял это объединение редакций, но самая бунтарная была именно та, в которой трудилась Комарова, и она не собиралась останавливаться на том, что сейчас есть.
Продолжение следует…