Вместо обсуждения серьезных реальных проблем — высосанная из пальца «драма», притворяющаяся «актуальной».
Что выдает пустоту и фальшь? То, что в жизни один отказывается от другого только тогда, когда стремится к другому — лучшему, хорошему, высокому. От любви.
Здесь же тупо накручена иллюзия глубины вокруг тотальной пустоты. Эта поделка достаточно интересна может быть мазохистам, т. к. много публики купилось и поспешили написать хвалебные отзывы.
О работе с тайнами, с какими продемонстрировал блестящую способность работать автор в фильме «3 билборда», здесь нет и речи.
Тупо попытка смеяться над расчлененкой. Такого сорта «кино» можно писать раз в день, выказывать «абсурд» — так и не поняв, что выказываешь абсурд и слабость самого себя как автора.
В принципе, я живу в мире, где такое писать стыдно и тупо — т. к. никто не вернет потраченного на фильм времени (даже если смотрел фоном и на скорости). Но режиссер вернулся к ранним работам, смакуя пустоту и кровь — чем обесценил ту крупицу, какая случайно (как выяснилось) родилась в 3 билбордах.
Никаких проблем тут не поднято, т. к. это мейнстрим и потмодернизм: вместо обсуждения реальности показано оторванное от реальности сублимированное пустое и несуществующее.
автор повторяет сцены с пожаром, как в 3 билбордах, так и не поняв, что работало там и не работает тут.
В общем, крайне низкий профессиональный и художественный уровень фильма. Попытка выехать на прошлых заслугах. Тут настолько всё неживое, что невольно закрадывается мысль: а стоит ли вообще что-то писать? Всё очевидно
2 из 10
"Банши Инишерина" - мыльный пузырь киноиндустрии
18 марта 202318 мар 2023
1
1 мин