Расскажу вам как найти локацию и не прогадать с выбором.
Самый частый диалог начинающими предпринимателями:
-Хочу кофейню в своем доме!
-А зачем?
-Я буду ходить пить там кофе и соседи тоже будут
-А вы кофейню для себя открываете или для заработка?
-Для заработка
-А вы уверены, что ваши соседи будут ходить к вам?
Дальше мы уже переходим к выявлению потребностей и подбора потенциальных помещений.
- Как же все-таки найти локацию мечты?
Я всегда предлагаю стартовать с небольших площадей, с посадкой на 2-3 стола. Так как мы говорим о формате to go, площадь под кухню нам не потребуется, но обязательно потребуется место под склад.
Базовый старт 15-30 м, этого хватит для размещения рабочей зоны, посадки и склада.
Так же, немаловажный фактор выбора объекта - трафик.
Лучший трафик находится возле автобусных и трамвайных остановок, а так же метро. Но,зачастую,такие локации уже заняты, поэтому мы рассмотрим как замерить трафик на других локациях.
Как замеряется трафик:
Я считаю трафик в течении 10 мин и потом умножаю на 6.
К примеру: за 10 минут у нас прошло 120 человек
120*6= 720 чел / час
Самые больше трафики приходятся на 7:00-9:00 утра, а так же на 17:00-19:00.
Поэтому очень важно замерять трафик 3 раза. Утро, день, вечер. Так вы поймете тенденцию трафика.
Конверсия потенциальных гостей: 8-9%, соответсвенно 720 чел / час * 8-9% = 57- 62 чека в час.
Но это не значит, что в день у вас будет 680-700 чеков , зависит от тенденции трафика. Иногда трафик идет только утром/ днем , а вечером гостей не будет совсем.
Площадки для поиска помещений:
- Авито
- ЦИАН
- Яндекс недвижимость