Найти в Дзене
Максим Исаев

Реакция Путина на решение суда в Гааге

Тому, кто еще не понял, что Путин - явление историческое, я бы даже сказал "божественное", нужно послушать слова Ельцина (найду их, быстро не получилось), который был впечатлен знакомством с ним, после чего постепенно "вёл" - повышал его по служебной лестнице, сделав в конечном итоге своим преемником. Мало кто испытывает уважение к Ельцину, но этот его поступок, определивший (ну хорошо, пока еще в настоящее время только определяющий), совершенно другое место России в глобальной геополитике на десятилетия, или даже на века, заслуживает уважения. Уважение благодаря тому, что Ельцин разглядел то ли способности, а то ли некие знаки, что Путин поставит Россию на другой путь.

Шаги Путина мало кто может просчитать, и по этому поводу есть два прекрасных высказывания.

Первое - от Онотоле:

"Я, например, давным-давно не пытаюсь предсказывать действия Владимира Путина, я только отмечаю в спорных обстоятельствах, что каждый раз, когда мне казалось, что Путин ошибся, дальнейший ход событий показывал, что ошибся я."

Второе высказывание - от Петра Олеговича Толстого, который в интервью французскому ТВ на вопрос ведущего: "мы не можем понять, чего хочет Путин" ответил: "задача Путина - сделать так, что вы ничего не поняли".

В соц.сетях диванные воины с криками "наших бьют" уже оголили шашки и запускают "Сарматы", "Кинжалы" и даже "Герани" (видимо, с дополнительными баками) в сторону Гааги.

Комплекс диванного бойца
Комплекс диванного бойца

Тем временем, попробую предугадать реакцию Светлейшего, спокойного и рассудительного политика, на это событие.

Исторический анекдот:

Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора.

На это солдат ответил: a плевал я на вашего государя императора! Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.

Ознакомившись c делом, Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать в Гаагу Орешкину, что я на него тоже плевал.

Хотя портрет Путина, как неплохого юриста (разве кто-то смог оспорить с юридической точки зрения вхождение Крыма и других регионов в состав России?) повесить на почетном месте в суде Гааги стоит. Но, немного попозже. Сразу после трибунала в Нюрнберге.