Глава 70.
Официант принесла новую бутылку вина, разлила по фужерам и удалилась.
- Полина, больше не пей, — шепчу ей на ушко.
Она кивает и тут же подымает свой бокал.
Полина, ждёт, когда же Светлана вновь пойдёт в атаку, но та тихо сидит и только улыбается. И Поля успокаивается. Выпив, чуть больше своей нормы, она становится снова живой и неосторожной.
- Нас с Володей на той неделе пригласила Соня в гости к себе домой, — сообщила Света. – И мы за бутылочкой вина обсуждали вопрос, как сохранить семью в буре соблазнов и затухающих эмоций в паре. – А, что вы думаете об этом с Полиной?
- Ах ты, сучка, — подумала Полина. – Должно быть, долго ты обдумывала определение своего вопроса, что бы ни упоминать слово «подозрение», рассчитывая сделать меня ещё более уязвимой.
- Вы же знаете, что мне в детстве пришлось наблюдать отвратительные семейные сцены крушения собственной семьи, — тихо напомнил я друзьям.
- Давайте не будем обсуждать этот вопрос, — попросила Полина. – Вы же видите, как тяжело Пете вспоминать пережитое в детстве потрясение.
- Света, действительно, прекращай провоцировать, — попросил её Володя.
Но меня уже было не остановить.
- Так вот, когда мои мама с папой разводились, — сознался я, уже не в силах держать всё это много лет в себе. – Я дал себе обещание, что, если женюсь, никогда не позволю, чтобы такое же побоище происходило в моей семье.
- А как же подозрительность, в конце, концов, соблазны? – наступала Светлана. – Эмоции куда девать?
- Сознаюсь, — прошептал я, не глядя на свою любимую, — вначале нашей дружбы с Полиной, я сходил сума, ревновал её ко всем особям мужского пола. Готов был любого разорвать. Но потом, я всё же постепенно стал ослаблять контроль, ведь всё контролировать просто невозможно. Но я стал по поведению своей девушки определять, было, что-то во время моего отсутствия или нет.
- Позволь спросить, — перебил меня друг. – Мне такой метод тоже необходим. Поделись, пожалуйста.
- По глазам, — открылся я. – А так же по внутренним ощущениям.
- И у тебя ни разу не ёкнуло сердце, что что-то может быть не так? – поинтересовалась Света.
- Нет, — немного подумав, солгал я. – Я с этим справился. И моя любимая, которая в моё отсутствие встречается с самыми разными людьми, ни разу от меня не слышала плохого слова или нарекания.
- Прямо, стойкий оловянный солдатик! – прыснула Светлана.
- Как у тебя легко все, получается? – съехидничала Полина и показала незаметно для мужчин средний палец руки. – Сделать так, что бы всё вокруг тебя вертелось? Пойдём, туда и все гуськом следуют за тобой. Говорить будем о том, что я выберу.
Светлана, как маленькая девочка показала мельком свой язык.
- Мой Петя, сказал то, что хотел сказать и нечего к нему цепляться. – Вполголоса заявила Полина. - Он не хочет перед тобой открывать свою душу. Чего ты добиваешься? Хочешь поссорить нас? У тебя ничего не получиться. Он мне верит и всегда защитит.
- Я не нападаю на твоего Петю, — включила заднюю скорость Свете. – Мы же просто обмениваемся мыслями.
- Ты же подруга такая умная, а не можешь понять, — закипала Полина. – Петя, открыто говорит всем нам, как я дорога для него. Что вам ещё надо?
- А ты Володя доверяешь своей подруге? – уже тише, задала вопрос Полина. – Ты уверен в её адекватности? Ни больна ли она?
- Я? – растеряно, спросил он и пристально посмотрел на Светлану. – У меня, что есть повод для волнения? Ты шутишь?
- Какие тут шутки могут быть? – прошептала Полина и предложила. – Давайте выпьем.
- Да нет же, разумеется, я безгранично доверяю Свете, как и тебе, верит Петя.
- И всё же я не перестаю утверждать, что люди, не доверяющие своему партнёру – составляют основу больных людей. – Заявила Полина. – Людей тщеславных, закомплексованных в себе. Они, почему-то считают, что первая подвернувшаяся особь представляет опасность для их союза. Вы так же считаете друзья? Ведь по натуре, я надеюсь, вы не жестокие люди.
- Надеюсь, что нет. – Ответил Володя.
- Прекрасно. – Улыбнулась Полина. – Тогда вы не разобьёте моё сердце.
- Не думаю, чтобы это легко было сделать, — заявила подруга.