4,3K подписчиков

...

14K прочитали

Пишу не ради лайков. Просто хочется с кем-то поделиться.

Очень много людей отозвалось на мое горе. Я всем очень благодарна. Спасибо вам большое. На карту продолжают поступать переводы. Вот только меня это нисколько не радует. Сейчас я готова даже без сожаления отдать свой таунхаус, который на данный момент стоит 10 миллионов, лишь бы вернуть сына... Я даже представить себе не могла, что этот таунхаус обойдется мне такой ценой. Если бы мы жили в старой квартире, может этого и не случилось бы... В этой общаге умерла моя бабушка, мать, а теперь и сын...

На работе тоже разделили мое горе. И все затраты на ремонт взяла на себя наша организация. В пятницу поставили мне временную металлическую дверь, чтобы хоть как-то можно было попасть в квартиру. Потому что старая дверь была сильно деформирована. И ее просто заварили наглухо. Дверь была очень дорогая и надежная. Пожарные 30 минут не могли ее вскрыть. Когда я ставила эту дверь в 2015 году, хотела как лучше. Все-таки общага... Но если бы была дешевая китайская дверь, может было бы все по-другому...

Старая дверь
Старая дверь

Старая дверь
Старая дверь

И тогда же, в пятницу, приезжал замерщик окон. В срочном порядке изготовят мне новое окно. Старое окно выломали пожарные, когда выбрасывали горящий диван. Муж заклеил проем пленкой и закрыл одеялом, чтобы не разморозились батареи.

Мое окно на 5 этаже. Шестое с краю
Мое окно на 5 этаже. Шестое с краю

После установки двери мы с мужем приехали в квартиру и начали разбирать вещи. Половина всего уцелела. Все, что было внутри шкафов, сохранилось. А все, что лежало на открытых полках сильно расплавилось, превратилось в один кусок пластика. Мы это отдирали от мебели и выкидывали. Вся мебель на выброс. Она оплавилась. Из бытовой техники, скорее всего, придется выбросить холодильник. Телевизор не сильно пострадал. Нужно будет попробовать его включить. Сейчас в квартире нет электричества. Все расплавилось. Печка и стиральная машина пожелтели, но визуально с ними все в порядке. Тоже надо пробовать включать. Там только могли расплавиться провода.

Кухня
Кухня

Детская кроватка уцелела
Детская кроватка уцелела

В углу стоял диван. Там больше всего обгорело
В углу стоял диван. Там больше всего обгорело

Пишу не ради лайков. Просто хочется с кем-то поделиться. Очень много людей отозвалось на мое горе. Я всем очень благодарна. Спасибо вам большое. На карту продолжают поступать переводы.-7

Пишу не ради лайков. Просто хочется с кем-то поделиться. Очень много людей отозвалось на мое горе. Я всем очень благодарна. Спасибо вам большое. На карту продолжают поступать переводы.-8

Пишу не ради лайков. Просто хочется с кем-то поделиться. Очень много людей отозвалось на мое горе. Я всем очень благодарна. Спасибо вам большое. На карту продолжают поступать переводы.-9

Пишу не ради лайков. Просто хочется с кем-то поделиться. Очень много людей отозвалось на мое горе. Я всем очень благодарна. Спасибо вам большое. На карту продолжают поступать переводы.-10

Я смотрю на весь этот ужас, и мне просто даже страшно представить, какого страху там натерпелся мой сын. Наш город Кемерово еще до сих пор не может забыть страшную трагедию в "Зимней вишне", которая произошла 25 марта 2018 года. И вот, у меня в квартире произошло то же самое. Сын хотел выйти из квартиры. Нижний замок был открыт. Но я, когда оставляла его дома одного, всегда закрывала еще и на второй замок. А он открывается только ключом. Я боялась, что он мог открыть дверь незнакомым людям, и нас бы обокрали. Сейчас, конечно, я сильно корю себя за это. И думаю, что лучше бы нас 5 раз обокрали, чем такое горе... Вот только ничего вернуть уже нельзя...

Сейчас идет следствие. Меня 2 раза вызывали в следственный комитет. Что будет дальше, пока не знаю. Но сейчас я бы даже хотела, чтобы меня посадили года на 2. Понимаю, что идея бредовая, и у меня есть еще младший сын. Но я не знаю, куда себя деть. Прокручиваю в голове множество вариантов своей дальнейшей жизни. Как будто-бы стою сейчас на перекрестке, и передо мной несколько дорог. И нужно решить, куда дальше идти. Но то, что жизнь не будет уже такой, как прежде, это точно...

Сгоревший диван на помойке
Сгоревший диван на помойке

Основная версия случившегося - сын нашел зажигалку и что-то поджег на диване. Потому что именно на диване был очаг возгорания. На ванне нашли эту самую зажигалку. Потом, наверное, испугался и побежал в ванную прятаться. Там его и нашли... А зажигалку эту оставил муж. Он ходил курить в подъезд. И на полочке возле входной двери оставлял зажигалку. Полочка была достаточно высоко. Даже выше уровня моих глаз. Поэтому я и не обращала внимания, что там лежит. А сын, наверное, поставил стул и нашел там зажигалку. Хотя никогда раньше он туда не лазил.

Сегодня, в субботу, после обеда будут похороны. Муж с младшим сыном живут у бабушки. Я к ним ехать не хочу. Но бабушка тут ни при чем. Я не знаю, как это объяснить... Просто не хочу их видеть и с ними разговаривать. Мне сейчас гораздо лучше с посторонними людьми. Первую ночь после случившего я ночевала в машине. Но сон мне не шел... Всю ночь сидела, думала и курила... За ночь выкурила почку сигарет. Мне самой хотелось задохнуться от этого дыма. Хотя до этого я 3 года не курила. У меня вообще накануне 14 марта было какое-то странное предчувствие. Я просто не придала этому значение. Тогда, после обеда, мне стало как-то очень плохо на душе. И появилось очень сильное желание покурить. Я даже хотела пойти и купить сигареты. Но потом все же переборола это желание. Я ночью долго-долго ворочилась и не могла уснуть. Часов до 3 ночи сон не шел. Хотя никаких бодрящий напитков (чай или кофе) я на ночь не пила. И насчет собаки. Я, когда приезжала домой на обед 15 марта, решила взять ее с собой. Но потом обулась и вспомнила об этом только уже выйдя за дверь. И передумала брать. Мне рассказали, что когда ломали дверь, собака сильно-сильно гавкала. Но так и не дождалась помощи. Умерла рядом с дверью. Хотя в данной ситуации мне собаку совсем не жаль... Я на следующий день похоронила ее в своем будущем огороде в таунхаусе. Мне повезло, что рядом работал экскаватор. Он и выкопал мне яму. А так, земля еще замерзшая. Лопатой я бы там и за целый день не управилась.

Экскаватор копает яму
Экскаватор копает яму

Похоронили собаку
Похоронили собаку

Сейчас меня приютили добрые люди с работы. Я уже 2 ночи у них ночевала. Но днем я не хочу им мешать своим присутствием. А так как идти мне больше некуда, сижу на работе.

И вот вчера, когда я ехала туда ночевать, мне вспомнился один момент. Примерно 10 месяцев назад, на майских праздниках в прошлом году, я с двумя детьми ездила на кладбище. И так как я выкладывала тогда статьи на этом канале каждый день, то и об этой поездке решила написать. А чтобы статья была интереснее, нужно было дополнить ее фотографиями. Я долго думала, правильно ли это, делать фотографии на кладбище. Долго сомневалась. Но потом все же решила сделать. Как говорится, "ради хайпа". Не корите, меня пожалуйста, за это. Я сама себе этого простить не могу. Смотрю на эти фото и плачу. Я уже поплатилась за это. Пусть эта история будет в предостережение остальным. Я сделала фото своего сына на кладбище. Но на канал я все же не стала это выкладывать. Я вчера проверила. Там нет этих фотографий. А вот на компьютере они были. И я осенью сидела просматривала фото, увидела эти фотографии с кладбища, и решила их удалить от греха подальше. Но, как оказалось, я удалила их только с одного жесткого диска. А они были в копии еще и на другом. И вот сегодня я решила это проверить, и нашла их. Как же горько мне было... Никогда себе этого не прощу...

Вот та самая фотография с майских праздников 2022 года
Вот та самая фотография с майских праздников 2022 года

Не осуждайте меня, люди, за это, пожалуйста. Мне и так очень тяжело...