Вчера в школьный родительский чат пришло сообщение от классного руководителя.
"Информирую, что Людмила Ивановна (наша учительница по русскому языку) приглашает всех желающих переписать контрольную работу на следующей неделе." И дальше указаны дни: понедельник, вторник, среда.
Из 19 родителей (столько у нас в классе учеников) отреагировали только двое. Одна мама написала: "Спасибо, это отличная новость". Правда, что в этой новости отличного, мне не очень понятно. Ну, разве что переписать. Вторым отреагировавшим родителем была я. Моя реакция была не столь восторженная.
Для начала я поинтересовалась, много ли двоек у нас в классе. Оказалось много. После чего я спросила, можно ли ознакомиться с работами. Смысл переписывать без проведения работы над ошибками. Ребята даже не знают, за что двойки. Работу писали в среду, оценки узнали только сегодня,в пятницу, когда у ребят лишь литература.
И вообще. Если у большинства в классе за контрольную двойки, это значит лишь то, что учитель либо плохо, либо совсем не объяснил тему. И значит, двойку надо ставить не ученикам, а учителю.
Как-то так...