В прошедшие несколько дней Люба очень волновалась, и в конце концов, не выдержала: закрывшись в своём кабинете и распахнув пошире окно, она выдвинула ящик стола и пошарила в нём рукой. Нахмурившись, затолкала руку подальше, однако тщетно.
- Блин, - с досадой прошептала Люба. - Неужели опять Ариша нашла и выбросила? Как не вовремя-то!
Послезавтра, в воскресенье, - день "икс", и Люба по этому поводу волновалась всё сильнее. Логопедические занятия в садике временно отменены, а на своё место Люба уже поставила заместителя. Борис, естественно, не был в курсе того, какой сюрприз его ожидает.
Не теряя надежды, Люба начала доставать всё из ящика стола, когда кто-то деликатно постучал в двери. Пришлось задвинуть ящик, встать и подойти к двери, чтобы открыть её.
За дверью оказался Эдуард Александрович, который, почти с порога, попросил у Любы отпуск без содержания на две недели.
- Погодите, Эдуард Александрович. Вы ведь недавно отдыхали, ездили к родителям в село!
- Да, но теперь в моей жизни возникли обстоятельства, которые я не могу проигнорировать, Любовь Николаевна. Прошу, пожалуйста, поймите меня правильно.
- Я-то понимаю, - вздохнула Люба и завизировала заявление Эдуарда. - Но садик, кажется, проще закрыть, чем подыскивать заместителей. Или ничего, потерпят дети без английского две недели?
- Мы с ребятами всё наверстаем, - с энтузиазмом заверил обрадованный Эдуард Александрович.
Получив согласие директора, Эдуард Александрович испарился, а Люба, тяжело вздохнув, начала складывать обратно в ящик стола всё то, что достала из него. Припрятанной пачки не было.
В воскресенье Арина и Люба едва не опоздали на самолёт: в городе по выходным крайне редко появлялись дорожные пробки, но вот именно сегодня была. Прибыв в аэропорт, быстро прошли регистрацию и заспешили на посадку.
Арине удалось купить билет на этот же рейс, а своё место она уступила матери. Арина присела в конце салона, а Люба пошла по проходу дальше. Сердце её отчаянно колотилась: она очень волновалась и переживала о том, как отреагирует на её появление Борис.
Найдя своё место, Люба, не поднимая глаз, села и почувствовала, как сосед повернулся в её сторону. Набравшись мужества, Люба подняла глаза...
- Любовь Николаевна?!
- Эдуард Александрович?!
Они воскликнули это одновременно и уставились друг на друга во все глаза.
В это время Арина устраивалась поудобнее на своём месте в конце салона, когда почувствовала чей-то пристальный взгляд. Подняв голову, она вдруг увидела отца, сидящего на месте, расположенном через проход от её места. Молча посмотрев друг на друга, они, не сговариваясь, вскочили, и в это же время встали Люба и Эдуард.
Первой, не боясь, что окружающие сочтут её не в меру экзальтированной, а бортпроводники сделают замечание, рассмеялась Арина...
Мужчины успели до вылета поменяться местами. Борис сел рядом с Любой, а Эдуард устроился напротив Арины, через проход. Всю дорогу они смотрели друг на друга.
Совместный отпуск прошёл замечательно. По возвращении, Эдуард сделал предложение Арине. Они подали заявление, и Арина переехала к Эдуарду.
Борис тоже предлагал Любе узаконить их отношения, однако она отказалась. Правда, через год, когда на свет появился их с Борисом совместный внук Миша, Люба всё-таки сдалась, и они с Борисом устроили скромную свадьбу.
Люба по-прежнему работает в детском саду. Арина родила одного за другим двоих сыновей, Мишу и Кирюшу, и из декрета выходить не торопится.
Эдуард нашёл работу переводчика на одном из крупных городских предприятий, а также продолжает заниматься переводами технических текстов.
Борис работает на прежнем месте, но пошёл на повышение и отказался от командировок, предпочитая больше времени проводить с женой, детьми и внуками.
Виктор продолжает творить, черпая вдохновение в общении с молоденькими натурщицами.
Дима пока не женился, до сих пор находится в активном поиске, а пока не определился, продолжает время от времени навещать Аню из тридцать седьмой квартиры.
Очень благодарна всем, кто читал рассказ и переживал за героев. Спасибо за поддержку, лайки и комментарии. Жду новой встречи с вами, дорогие читатели! Ваша Мира.
Конец.