Мы подготовили для вас подборку видеороликов с ответами на самые популярные вопросы потребителей о товарах и услугах. Наши эксперты, Елена Карпенко (начальник отдела по работе с гражданами и организациями Роскачества) и Игорь Поздняков (заместитель начальника отдела Роскачества по защите прав потребителей) рассказывают о ваших правах и о том, как не давать их нарушать.
- Установлена ли гарантия на товары, ввезенные по параллельному импорту?
- Можно ли вернуть товар, если он не понадобился?
Что делать, если я оплатил заказ в интернете, но он был отменен или не доставлен? - Можно ли фотографировать в магазине?
- Как вернуть деньги за подарочный сертификат, если магазин ушел из России?
- Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб, если я сходил(а) всего несколько раз и больше не могу по личным причинам?
- Должен ли продавец сразу возвращать деньги за некачественный товар?
Ответы на эти вопросы вы найдете ЗДЕСЬ.