Найти в Дзене
Ирина Ас.

Благими намерениями-15...

Руководитель отделения банка с недовольством следила за Дашиной работой. Когда очередная клиентка девушки отошла от её окошка, женщина подошла к Даше и склонилась над её плечом.

-Ты что делаешь? - зашипела она. - Ты паспорт у неё проверила?

-Да это же тетя Тома, - начала было девушка и осеклась, поняв, что говорит чепуху.

-Да хоть мать твоя родная! У нас камеры. А ты во второй раз паспорт не спросила. Даша, да что с тобой сегодня? Соберись! Время ещё двенадцати нет, а ты уже в третий раз косячишь. Случилось чего?

-Нет, все нормально, - покачала головой девушка. -Извините меня, больше такого не повторится.

-Да уж, надеюсь, - буркнула начальница и отошла от Даши.

Девушка и сама знала, что она сегодня не в себе. Антон вчера остался ночевать у родителей и даже не позвонил ей с утра. Вот что он там надумал? Может, больше и не будут они жить вместе!

Даша постаралась собраться и перестать на работе думать об Антоне. Однако, ближе к обеду он сам ей позвонил. Девушка обрадовалась сначала, но, услышав его голос поняла, что радоваться нечему. Антон говорил с ней сухо и отстраненно, как с чужим человеком.

-Даш, а ты не могла бы в свой обеденный перерыв прийти к себе домой? Я сейчас тут и хочу с тобой поговорить.

Девушка положила трубку и обреченно уставилась на телефон. Она уже догадывалась, о чем будет идти речь!

Так думала девушка и оказалась права и неправа, одновременно. Когда она вошла в дом, первое, что увидела, был чемодан с вещами Антона стоявший возле двери.

-Да, я ухожу, Даш, - без предисловий начал парень, увидев каким тоскливым взглядом девушка окинула этот чемодан. - Но, это не из-за твоей беременности.

-Ещё как из-за неё, - криво усмехнулась Даша. - Антон, давай будем смотреть правде в глаза. Мы жили с тобой и вроде все у нас было нормально, пока я не сказала, что беременна. Я тебя ни в чем не упрекаю, - вскинула ладини девушка, когда Антон попытался ей возразить. - Это твое право. Я сразу сказала, что забеременела для себя. Рожу, и не будет к тебе никаких претензий.

-Может ты дашь мне вставить хотя бы слово, - прервал девушку Антон. -Да, твоя беременность заставила меня призадуматься. Я был обижен и не знал, как поступлю. А тут встретил Марину, которая вернулась в поселок. Я должен быть с тобой честен. Мы с Мариной снова вместе и уезжаем в Москву. Прямо сегодня. Я вообще приехал сюда за вещами. Думал оставить тебе записку, или написать смс. Потом решил, что это несправедливо по отношению к тебе. И вот, говорю все прямо в глаза. Извини, что так все вышло. Но, с другой стороны, я ведь никогда тебе ничего не обещал.

-Я знаю, все знаю, - хрипло шептала Дарья.

Девушке стало нестерпимо больно, едва она услышала про Марину.

-Я знаю, что ты мне ничего не обещал. Но, Марина!!! Почему ты решил к ней вернуться. Она ведь тебя не любит!

-Ещё один эксперт в делах любви, - начал сердиться Антон. - Любит, не любит, тебе откуда знать? Не надо судить её по одному поступку. Да, она взяла деньги у моих родителей, но у неё были на это причины. И Марину люблю я! А тебе я что хочу сказать, Даш, ты хорошенько подумай об этой беременности. Ещё не поздно...

-Все! Все! - закрыла ладонями уши Дарья. - Ты мне все сказал! Я услышала! Не говори больше ничего. Уходи. Пожалуйста, уходи.

Антон неуверенно взялся за ручку чемодана. Оглянулся на Дашу. Переступил порог, низко склонив голову, чувствуя себя виноватым перед этой девушкой.

Как только дверь за парнем захлопнулась, Даша дала волю слезам. Она была готова к уходу Антона. Но, не к Марине же! Только не к ней! Получается, что эту ночь они провели вместе!

Ревность рубанула острым серпом. Антон целовал Марину, прижимался к ней!!!

Дарья с силой зажмурила глаза и замотала головой, стараясь вытряхнуть из неё картинки, что разрывали девушку болью, выворачивали наизнанку.

Все! Надо собраться и жить дальше! Это хорошо, что Марина вернулась только сейчас, когда у Даши внутри уже зародилась новая жизнь. Пусть они живут с Антоном, создают семью, рожают детей. Но, и у Даши навсегда останется частичка счастья, в виде ребенка от человека, которого она беззаветно любила. Любила, несмотря ни на что, видя все его недостатки. А вырастить ребенка она она сумеет. Будет работать как проклятая, но у него будет все.

"Все, кроме отца" - закралась предательская мысль.

Девушка вновь и вновь запрещала себе думать так.

Внезапно она поняла, что обеденный перерыв в банке заканчивается, а она совершенно нетрудоспособна. Никак у нее получается собрать свое разбитое естество в кучку. Пусть будет так. Сейчас она позвонит на работу и скажет, что ей стало плохо. Сегодняшний день Даша будет реветь в подушку и рвать на себе волосы. А уже завтра поднимется и вновь станет той сильной девушкой, идущей по жизни прямо к своей цели не взирая на препятствия и лишения. Они не смогут сбить её с ног.

И Даша пошла. Пошла с утра на работу с улыбкой на устах скрывающей внутреннюю боль.

По поселку вновь поползли слухи о внезапном побеге Антона, с непонятно откуда свалившейся Мариной. Люди заходили в банк, чтобы увидеть разбитую Дашу. Кому-то хотелось поехидничать. Мол, а на что она рассчитывала! Но все они натыкались на волну ледяного спокойствия и дежурную улыбку на губах девушки. Знакомые не понимали, как так равнодушно может относиться Даша к побегу от неё Антона и делали свои выводы. Значит, и не любила она его никогда! Жила из-за денег и влияния его отца.

Поболтали люди и успокоились. Переключились на что-то другое.

Время шло и у Даши начал округляться живот. Поселковые снова зашушукались. Все, кто был в курсе, прекрасно понимали, чей это ребенок. Но, тем не менее, находились умники пытавшиеся уколоть Дашу вопросом, кто отец.

-У моего ребенка нет отца. Это только мой малыш, - с неизменной улыбкой отвечала Дарья.

Казалось, её броню пробить невозможно. От девушки отстали.

Приближалось время родов. Ушедшая в декрет Даша, не очень резво передвигавшаяся, но старавшаяся как можно больше ходить, прогуливалась по поселку. Вкусовые качели, что беспокоили её в первом триместре, вроде бы закончились, но девушке как-то внезапно захотелось свежих огурцов. Купить их можно было только в центральном поселковом магазине. И, хоть это было далековато, Даша решила прогуляться.

Вошла в магазин и пожалела, что пришла сюда. Раису Николаевну она узнала даже со спины. Мама Антона болтала с продавщицей, что была её дальней родственницей.

-Да, живут они со своей Мариной в Москве, - услышала Даша слова Раисы Николаевны. - Часто он мне не звонит. Больше переписываемся. Так, жив, здоров и ладно. Миша, так вообще, ни разу с сыном не разговаривал. Он очень разозлился. Да и я, знаешь ли, о Марине слышать ничего не хочу. А Антон, когда звонит, только о ней и говорит. Поэтому, мы свели общение к минимуму.

Раиса Николаевна, за разговорами, не услышала, как в дверь магазина кто-то вошел. Услышала только вскрик за своей спиной. Обернулась и увидела согнувшуюся в три погибели Дашу, с искаженным от боли лицом. У девушки отошли воды.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.