Седьмой альбом Оззи Осборна был выпущен осенью 1995-го и стал дважды платиновым в Штатах.
Оззи начал записывать альбом с американским гитаристом Стивом Ваем в 1994 году, но после ссоры Вай покинул проект и был заменен Заком Увайлдом.
альбом с разбивкой на треки на Youtube и mail
Запись шла под руководством продюсера Майкла Вагенера (Accept, Dokken, Metallica, W.A.S.P.), который микшировал альбом No More Tears.
В какой-то момент Вагенер решил заменить звучание части материала, что по официальной версии - не устроило лейбл звукозаписи, поэтому заменили самого Вагенера, а заодно басиста с ударником.
Новым продюсером назначили Майкла Бейнхорна (Red Hot Chili Peppers, Soundgarden, Hole, Violent Femmes и Manson). Злые языки утверждают, что во всей этой истории поучаствовала жена Оззи Шерон.
Что касается звучания альбом, то его обычно характеризуют, как тяжелый и тягучий хэви-метал с сильным влияние альтернативы. Например, уважаемый в узких кругах ресурс тяжелой музыки Darkside обозначил жанровую принадлежность, как метал - основной стиль, хэви - подстиль.
Изначально пластинка должна была называться X-Ray. Ozzmosis - это имя, которое Осборн хотел дать своему сольному проекту, но Шэрон посоветовала использовать Ozzmosis для названия этого LP.
В России альбом в основном знаком фанатам Оззи. Узнаем, что думают западные поклонники про этот релиз:
Мэтр
Мне потребовалось некоторое время, чтобы по-настоящему проникнуться этим альбомом, но со временем он показал себя довольно хорошо, хотя вряд ли это один из его лучших...
Горр
Дело в том, что альбом звучит почти полностью лишенным индивидуальности, это раскрашенный цифрами поздний металл, который на самом деле ни на что не влияет. Я не могу себе представить, что захочу вытащить его в любой момент, чтобы послушать, поэтому я продал его и ни разу не пожалел об этом.
Грэнни
Неплохой альбом, но слишком много дря//нных баллад!
Дракар
Удивительно приятно слушать, после двух предшествовавших ему сухих альбомов. Я имею в виду, что он далеко не новаторский и ни в малейшей степени не сравнится с первыми тремя, но это первый релиз Оззи за многие годы, который достоин чтобы не оставлять его на полке в монтажной.
Дэниель
..этот альбом Оззи не является плохим, просто он потерял большую часть той силы, которая держала No More Tears и альбомы, которые были до него.
Фро
..Ozzmosis немного разочаровал, учитывая, что состав Оззи не менялся. Возможно, четыре года без записи и гастролей оказали негативное влияние.
Иззи
Лучший альбом эпохи Закка Уайлда и последний действительно великий альбом Оззи. Лучше, чем «No More Tears», гораздо лучше, чем «No Rest For The Wicked», и не идет ни в какое сравнение с тем де///мом, которое он потом написал.
Айомми
Слабый альбом Оззи, несмотря на то, что на борту был талантливый бас-гитарист Black Sabbath Гизер Батлер, а Стив Вай и Лемми Килмистер помогали писать песни. Just Want You — очень хорошие песни.
Оусикс
Сильный гитарный хард-рок с очень тяжелым звучанием. Солидный альбом во многих смыслах, так что в 1995 Оззи доказал всем, что он все еще может делать жесткий рок материал. Что касается вступительной песни "Perry Mason", то это, пожалуй, одна из лучших вступительных песен Оззи..
Шемсу
..Ozzmosis является эталоном в карьере пожирателя летучих мышей, с важными песнями ошеломляющего качества, такими как Perry Mason, Tomorrow..
Рокет
У этого альбома такое же стерильное, невзрачное звучание, как и у многих других хард-роковых и металлических альбомов. Почти каждая песня наполнена большими, искаженными гитарными риффами, которые не передают никакого смысла или эмоций..
Метал
К середине 90-х казалось, что у Оззи Осборна все еще есть свои запал, о чем свидетельствует этот альбом, плотный современный хард-роковый звук.
Джейсон
Это был один из первых альбомов, в который я буквально влюбился, и с тех пор это мой любимый альбом Оззи. Оззи, вероятно, был на грани дна в 80-х и 90-х, но его голос почему-то сохранился. Я никогда не слышал такого крутого вокала.
Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)