1. Неверно построена воронка продаж
Мы в Solution CRM проводим более 20 аудитов CRM в месяц и у 85% отделов продаж проблемы с воронкой продаж. Неверно построенная воронка продаж несет вс себе такие проблемы:отсутствие аналитики, скапливание сделок на 1 этапе, непонимание менеджеров как с этим работать.
Постройте воронку продаж верно - Примеры воронок продаж по которым можно построить свою: Файл с PDF примерами. Скачать в мессенджерах
2. Сделки без задач (следущего шага)
Если у сделки нет задачи, это значит , что есть большая вероятность того, что клиента просто забудут, особенно если у вас много лидов. Логично же когда есть клиент, который интересуется вашим товаром или услугой не может просто лежать у вас в воронке без дела. Поэтому менеджеры должный всегда планировать следующий шаг с клиентом.
Это позволит:
не забывать договоренности с ним
Руководитель отдела продаж так же знает, о чем договорился менеджер с потенциальным покупателем
Менеджер это человек, он все точно не запомнит.
3. Не все каналы трафика подключены
Все заявки должны быть в CRM. Если мы не можем посчитать количество лидов на вершине воронки без ошибок, то и получаем не верную аналитику и теряем контроль.
Поэтому огромная ошибка вести CRM только с частью подключенных источников.
Поверьте, их можно подключить практически все!
4. Медленный прием входящих заявок
Заявка принятая в течении 1 минуты увеличивает конверсию до 300%. Этим все сказано.
Настройте в CRM распределение заявок с ярким сигналом менеджеру.
5. Сделки с просроченными задачами
Забывать о договоренностях не хорошо, конверсия уменьшается.
Планировать и не выполнять тоже не даст много результата. Это все заполняет. CRM задачами которые не выполняются и это мешает работать и CRM бросают.
Так же вы можете записаться на аудит вашей CRM, где наш аналитик сможет найти зоны роста в вашем отделе продаж
Мы проведём БЕСПЛАТНО диагностику вашей CRM-системы по 23 показателям, найдем точки роста выручки и составим пошаговый план доработки.
✅ Диагностируем CRM по 23 показателям
Проверим фундаментальные настройки: воронка продаж, поля, источники заявок, работа автоматизации.
✅ Выявим "узкое горлышко", которое влияет на рост дохода
Бизнес-аналитик проанализирует данные по воронке продаж и рассчитает потенциал роста показателей.
✅Разработаем пошаговый план по устранению недочетов и развитию CRM
Составим инструкцию исправлению ошибок, список с недостающими функциями и виджетами