Тридцатилетняя женщина не ожидала подобного поворота событий. Она, когда услышала это чудесное выражение, не поверила своим ушам. Её и кто-то по-настоящему любил?! Казалось, с момента признания и до следующего объяснения прошла целая вечность. Да, в Свету многие из её оперируемых влюблялись. Однако эти невинные романы слишком быстро заканчивались. Обычно, когда пациенты покидали священные для них стены, где были выполнены все их пожелания.
– Богдан! Я совсем вас не знаю, – горя пунцовыми щёками, неопределённо отреагировала Светлана. – Простите меня! Но для любви существуют особенные правила. Я должна разобраться в своих чувствах к вам. До сих пор я вас не рассматривала как предмет для обожания и любви.
– Света! Я буду ждать! – и молодой человек сорвался с места, будто его кто-то позвал на помощь. – До свидания, Света!
– До свидания, Богдан, – прошептала одинокая женщина и пожалела даже, что так резко отказала этому прекрасному экземпляру со страшной маской на лице.
Почти следом за расстроенным спасителем в гости заглянула Тамара. От встречи с Богданом подругу отделили всего несколько решающих минут. Мужчине необходимо было с кем-то поделиться своей печалью, кому-то излить душу. А этот кто-то, как всегда, отсутствовал.
– Привет, дорогуля! – войдя в палату, ласково произнесла Томочка и нежно поцеловала свою подругу. – Ну, как ты здесь?
– Привет, моя хорошая! – в ответ улыбнулась Светлана и крепко сжала одного из самых дорогих ей людей. – Надоело уже. Хочу домой. Хочу на работу. Хочу снова вернуться к тому, что было.
– Врач сказал, что тебе надо понаблюдаться ещё в течение нескольких дней, – призналась Тамара.
– Предчувствую, что из этой палаты меня нескоро выпустят, – с огорчением сказала Светлана.
– Конечно! Это же наши коллеги! – напомнила подруга и погрозила пальчиком, намекая на тот неоспоримый факт, что договориться с ними насчёт ранней выписки вряд ли удастся. – А врачи свою работу знают. Свет, и не надо торопиться! Разумеется, у нас в хирургии без тебя будет не так хорошо, как с тобой. Ты должна позаботиться о своём здоровье. А твои смены я взяла на себя. Так что не переживай. В деньгах ты нисколько не проиграешь.
– Спасибо тебе, подружка! – и Светлана, закрыв глаза, погладила Тамару по загоревшему плечу. – Ты знаешь, кто у меня только что был?
– Нет, – удивилась Тамара и приготовилась внимательно слушать.
– Богдан! – с особенной интонацией в голосе сказала подруга.
– Да ты что! Вот так чудеса! – ещё больше заволновалась Тамара, чуть-чуть даже завидуя. – Как его к тебе-то занесло? Ну, подумаешь, помог… А он ещё и навещать взялся!
– Представляешь! В любви мне признался! – поделилась Светлана.
– А что ты? – и в палате повисла гробовая тишина.
После несколькосекундной паузы перегоревшая на солнце ответила:
– Том, я не верю ему! – негативно воскликнула подруга. – Да и тип этот слишком скользкий. Я совсем его не знаю. А чтобы полюбить, надо всё-таки вдоль и поперёк изучить предмет своего обожания. А эта маска? Да она меня пугает!
– Свет, он ещё придёт? – спросила Тамара.
– Не знаю. Думаю, нет, – и пластический хирург очень понадеялась на это, чтобы ничего не менять, чтобы снова отдаваться любимой работе, чтобы меньше расстраиваться и понапрасну волноваться, чтобы не тратить время зря.
– А если это твоё счастье? – прошептала Тамара.
– Да где же оно? Ты шутишь! – засмеялась подруга. – Мужчина в маске… Только этого мне не хватало!
– Значит, так ты его решила отблагодарить? – и Тамара стала собираться. – Он тебе, между прочим, жизнь спас. Да-да! Пульс не прощупывался. Казалось, что ты не дышишь.
– Я ему сказала: «Спасибо!» Что ещё надо? Может, лечь под него? – и Света, обидевшись, отвернулась.
– Ладно! Раз ты ничем его не наградила, я сделаю это за тебя! – гордо заявила Тамара. – Тебя ведь его маска пугает? Верно?
– В ней он мертвец, – честно призналась Светлана.
– Да! Ты права. Что ж! Пока-пока! – и Тамара помчалась разыскивать спасителя своей подруги.
Продолжение следует...