Найти в Дзене

Управление проектами часть 2

В прошлой статье “Управление проектами часть 1” https://dzen.ru/a/ZBB9lOCegl_F5r-t?share_to=link я привела таблицу с реальными проблемами, с которыми сталкиваются вновь прибывшие сотрудники. Данная статистика была собрана при опросе более 10 менеджеров из разных сфер рынка (маркетологи, продавцы, бизнес-аналитики, проектные менеджеры, фрилансеры) Поэтому в этой статье я приведу пример чек-листа того минимума в проектной команде, который поможет не только быстро адаптироваться новичку, но и предотвратит негатив, непонимание и огрехи в работе всей команды. Что у вас в арсенале должно быть обязательно: Вот такой короткий список получился. Буду рада вашим дополнениям в комментариях!

В прошлой статье “Управление проектами часть 1” https://dzen.ru/a/ZBB9lOCegl_F5r-t?share_to=link я привела таблицу с реальными проблемами, с которыми сталкиваются вновь прибывшие сотрудники. Данная статистика была собрана при опросе более 10 менеджеров из разных сфер рынка (маркетологи, продавцы, бизнес-аналитики, проектные менеджеры, фрилансеры)

Поэтому в этой статье я приведу пример чек-листа того минимума в проектной команде, который поможет не только быстро адаптироваться новичку, но и предотвратит негатив, непонимание и огрехи в работе всей команды.

Что у вас в арсенале должно быть обязательно:

  1. Избыток информации о предприятии и о начатых проектах
  2. Инструменты для хранения переписок и задач от предыдущих сотрудников (об инструментах я писала в статье https://dzen.ru/a/ZBB9lOCegl_F5r-t?share_to=link)
  3. Стандарты делового письма
  4. Четкая структура работы и база знаний
  5. Сформированные и описанные рабочие связки (бизнес-процессы и взаимоотношения между разными структурами организации)
  6. Методология
  7. Дополнительные инструменты для управления проектами (кроме почты)
  8. Структура проведения удаленных собраний (есть описание в статье https://dzen.ru/a/ZBCA5AKVTTCDjGDM?share_to=link )
  9. Четкое определение формата взаимодействия (видео или аудио-связь)
  10. Последовательность вхождения нового сотрудника в команду (знакомство с командой и тд)
  11. Развитие тимбилдинга и поддержание неформального общения по интересам
  12. Сформировать ценность каждого сотрудника в компании
  13. Сформированные здоровые отношения с коллективом
  14. Курсы по формированию знаний сотрудников в предметных областях

Вот такой короткий список получился.

Буду рада вашим дополнениям в комментариях!